Этот день в другие года: 2002 [2003] 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

сентябрь: 01 02 03 04 [05] 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Alex [05/09/2003 07:03]
?е?ь?ц?й?м?т?р - чин в артилерии до 1917г.
х?й?жекер - угонщик самолета

VVV [05/09/2003 08:27]
Доброго утра всем:-))
Викторина опять не работает, что-то у провайдера с каналом на Москву, потому опять прошу отправить по мылу сегодняшние вопросы (желательно без ответов).
Йорик, мы с тобой снова рядом, но я выше по алфавиту 8-)
И мой ответ на твой вариант: пока не уверен.
И насчет писем: на сайте mail.ru можно через веб-интерфейс спокойно отправлять и оплучать письма, надо только зарегистрироваться...

VVV [05/09/2003 08:31]
Йорику:
согласен

Катя [05/09/2003 08:40]
Alex
хайджекер - угонщик

Пустое место [05/09/2003 08:45]
Alex
в артиллерии - фельдцейхмейстер

Buratini [05/09/2003 09:18]
vvv
Отправил вопросы

Честный Йорик [05/09/2003 10:06]
VVV
Раненько же у тебя рабочий день начинается... ОК, будем ликвидировать компьютерную безграмотность :))
Насчет вопроса: вчера я не очень внимательно его прочитал. Но всё равно - какой-то он некорректный с таким ответом...

Честный Йорик [05/09/2003 10:08]
Молчуну
Ответь, пожалуйста, на мой комментарий к твоему вчерашнему вопросу на examen.ru. Согласен?

Молчун [05/09/2003 10:26]
Честному Йорику
Ответил. Скорее нет, чем да.

Михандр [05/09/2003 10:26]
Подскажите, пожалуйста: группа красителей для окрашивания шерсти и шёлка в красные цвета.
?О?С?
Понсо? Но везде он упоминается как ПИЩЕВОЙ краситель. Кто-то может подтвердить?
И ещё: пионер неогреческой архитектуры в Англии - Уилкинс?

Честный Йорик [05/09/2003 10:43]
Молчуну
Читай дальше :)

Молчун [05/09/2003 10:59]
Честному Йорику
И ты можешь почитать :)

lada [05/09/2003 11:08]
„X„E„R„S„N„\„J „J„O„Q„I„K
„N„@„Q„S„E„K„R, „~„p„‚„†„y„{
(„Ѓ„Ђ„x„t„~„u„s„‚„u„‰. narthex; „s„‚. ѓЛѓїѓПѓТѓЕѓД - „|„p„‚„‰„y„{, „Љ„{„p„„„…„|„{„p), „Ѓ„‚„y„„„r„Ђ„‚, „r„‡„Ђ„t„~„Ђ„u „Ѓ„Ђ„}„u„‹„u„~„y„u, „Ѓ„‚„y„}„Ќ„{„p„r„Љ„u„u „Ђ„q„Ќ„‰„~„Ђ „{ „x„p„Ѓ. „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„u „‡„‚„y„ѓ„„„y„p„~„ѓ„{„y„‡ „‡„‚„p„}„Ђ„r („ѓ„}.), „‚„u„w„u „{ 3 „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„p„} „‡„‚„p„}„p. „R„…„‹„u„ѓ„„„r„…„ђ„„ „Ђ„„„{„‚„Ќ„„„Ќ„u „N. „r „r„y„t„u „†„Ђ„‚„…„}„Ђ„r („ѓ„}.), „~„Ђ „Ѓ„‚„y„„„r„Ђ„‚„Ќ „ѓ„‚„u„t„~„u„r„u„{. „€„u„‚„{„r„u„z „Ѓ„‚„u„t„ѓ„„„p„r„|„‘„|„y „ѓ„Ђ„q„Ђ„z „x„p„{„‚„Ќ„„„Ќ„u „Ѓ„Ђ„}„u„‹„u„~„y„‘. „B„ѓ„„„‚„u„‰„p„u„„„ѓ„‘ „t„r„Ђ„z„~„Ђ„z „N. - „r„~„u„Љ„~„y„z („Џ„{„x„Ђ„~„p„‚„„„u„{„ѓ) „y „r„~„…„„„‚„u„~„~„y„z. „N. „Ѓ„‚„u„t„~„p„x„~„p„‰„p„|„ѓ„‘ „r „‚„p„~„~„u„‡„‚„y„ѓ„„„y„p„~„ѓ„{„y„‡ „y „ѓ„‚„u„t„~„u„r„u„{. „‡„‚„p„}„p„‡ „t„|„‘ „|„y„€, „~„u „y„}„u„r„Љ„y„‡ „Ѓ„‚„p„r„p „r„‡„Ђ„t„y„„„Ћ „r„~„…„„„‚„Ћ „s„|„p„r„~„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„}„u„‹„u„~„y„‘, „„.„~. „Ђ„s„|„p„Љ„u„~„~„Ќ„‡, „s„Ђ„„„Ђ„r„Ќ„‡ „Ѓ„‚„y„~„‘„„„Ћ „‡„‚„y„ѓ„„„y„p„~„ѓ„„„r„Ђ.

lada [05/09/2003 11:10]
Честному Йорику
пояснения про шкатулку
http://www.protoart.ru/ru/main/term/?sectionid

Честный Йорик [05/09/2003 11:15]
Молчуну
Продолжение следует...:)

Честный Йорик [05/09/2003 11:20]
Михандру
Неогреческий стиль архитектуры в Англии пропагандировали не только Уилкинс (William Wilkins), но и Стюарт (James Stuart), Реветт (Nicholas Revett) и Кокерелл (C.R. Cockerell). Но именно Кокерелл впервые ввел это название ("Greek revival") в своей лекции в 1842 г. в Королевской Академии.

Молчун [05/09/2003 11:25]
Честному Йорику
К тем комментариям, которые я дал, мне больше нечего добавить.
А твой последний постер, на мой взгляд, накренился в софистику и демагогию (я надеюсь, что в глубине души ты и сам так думаешь, если нет - извини).

Михандр [05/09/2003 11:27]
Честному Йорику.
Спасибо. Т.е. неогреческий стиль и классицизм - это одно и то же?

Честный Йорик [05/09/2003 11:27]
Ладе
Там сказано то, что я и так знаю: НАРТЕКС означает - притвор, часть храма, и происходит от греческого "ларчик, шкатулка". Но где сказано, что слово "нартекс" (подчеркиваю: в русском языке, а не в греческом) употребляется по отношению к шкатулкам, использовавшимся в Древней Греции? Вот о чем был вопрос.

Михандр [05/09/2003 11:32]
Артисту,Ладе
Наверняка всё-таки НАРТЕКС. Вот, нашёл одну, хоть несерьёзную,но ссылку из готической прозы:
Осталась еще одна искорка, я упрятал ее про запас в этом чудесном ларчике, который зовется 'нартекс'.
http://literature.gothic.ru/classic/prose/grab/gebr.htm
А примеров таких была масса: помните СИНОЙКИЗМ, который никто не мог подтвердить в значении "супружеское сожительство"

Честный Йорик [05/09/2003 11:51]
Михандру
По поводу неогреческого стиля: нет, совсем не одно и то же. Про неогреческий стиль - см. www.projectclassica.ru/school/022001/0203school.htm и www.artnet.com/library/03/0347/T034749.asp
Про классицизм - www.library.by/shpargalka/belarus/architecture/001/arc-009.htm

Честный Йорик [05/09/2003 11:53]
Молчуну
Не думаю. Извини :))

Молчун [05/09/2003 11:58]
Честному Йорику
Там, кстати, и другое мнение появилось (к которому я присоединяюсь). Почитай.

sveta [05/09/2003 12:12]
Кто знает ответ на вопрос:"Родина губной помады -Египет,Франция или Япония?".

Михандр [05/09/2003 12:49]
Свете.
Вроде бы, Египет. Во всяком случае, так считают на нескольких сайтах.

Честный Йорик [05/09/2003 13:32]
Молчуну
Этот спор можно продолжать до бесконечности. Ждем решения админа.
Не сочти за мелкую месть :)), но я протестировал твою задачку про удвояемое число на нескольких третьеклассниках (продвинутых, разумеется). Успешно :))

Артист [05/09/2003 13:37]
для получен. прочных оранжевых и красных К. служат производные нафталина: тропеодины, роцелины, понсо, пурпуры, бордо и хромотроны;
Cкорее всего - это понсо. Для тех, кто интересовался краской. За шкатулку спасибо.

Молчун [05/09/2003 13:45]
По первому пункту полностью согласен. За месть счел, но не расстроился, а только порадовался, что с третьеклассниками у нас не все так плохо. Кстати, уверен, если бы вопрос не дискутировался столь азартно в Беседке, взрослые не показали бы столь впечатляющих результатов.
И я же уже признавался, что вопрос - не супер :(

Честный Йорик [05/09/2003 14:02]
Молчуну
А сегодняшний вопрос - не твой? Смотри, по нему тоже будет много споров...

Молчун [05/09/2003 14:09]
Честному Йорику
Тем веселей (что бы там ни было в ответе). Вопрос-то сам по себе неплохой.

VVV [05/09/2003 14:18]
Много споров я не думаю, что будет... Разве что эмоций...
А ваши прения по арифметическому вопросу мне нравятся:-))
Йорик, да не верю я, что, не рассказав алгоритм решения этой задачки, кто-либо сам додумается даже из пятиклассников; Только если вундеркинд - а ты таких несколько нашел (в школе чтоль работаешь???)... В общем, пора эту тему закрыть я думаю - нравится-не нравится... личное дело каждого и админа:-))

VVV [05/09/2003 14:25]
Кто напомнит глашатая - ?и?а?
Далеко искать в беседке...

man26 [05/09/2003 14:38]
Не подскажете: разновидность диакритических знаков в виде наклоненого влево знака ударения **с*р**а* ?

man26 [05/09/2003 14:40]
Ошибочка, правильно:
**с*н**а*

Честный Йорик [05/09/2003 14:43]
VVV
Глашатаев было двое: БИРИЧ и БИРЮЧ. БИРАЧа не было. Хотя, может, они на троих решили? :))

VVV [05/09/2003 14:49]
Тогда наш фантаст ло???ев
средняя и или ю...

VVV [05/09/2003 14:50]
Опечатка: ло???ов

Честный Йорик [05/09/2003 14:52]
VVV
ЛОГИНОВ. Разгадывали уже...

VVV [05/09/2003 14:53]
Я и говорю, что разгадывали...

Честный Йорик [05/09/2003 14:55]
Диакритический знак тоже был (31 августа, Саня) - АКСАНГРАВ

man26 [05/09/2003 15:07]
To Честный Йорик
Спасибо! У меня сил хватило полистать только до 01.09.

УЧИТЕЛЬ [05/09/2003 15:10]
Честный Йорик
Какой же ты зануда.
Если ты женат, то как с тобой жена еще живет, а если нет то шиш женишься с таким характером.
Все у тебя было, все-то ты знаешь, ну забыли люди, память то не контейнер много не влезет

Пустое место [05/09/2003 15:39]
?Н???Т -Горожане в Армении

Пустое место [05/09/2003 15:44]
кочковатый луг ?ус???

I [05/09/2003 16:09]
УЧИТЕЛЮ
Зря вы на Йорика нападаете.
Он Честно помогает всем, а то, что он иногда говорит "Было уже", то это не занудство, а скорее скромность. Он как бы подчеркивает, что это не то, что он такой умный и всё знает, а то, что это было недавно и это знают все и могут легко найти в той же Беседке.
А обсуждать или прогнозировать чью бы то ни было личную жизнь в Беседке вообще некорректно.

Шви [05/09/2003 16:55]
В Древней Греции шкатулка ,коробочка, ларчик
?а?т?к?

I [05/09/2003 17:05]
к ответившим на третий вопрос Инлайна
Если не трудно, уточните, пожалуйста, восторг доходил до опьянения или до оцепенения?
Если до оцепенения, то я ввожу ответ, имеющий маску ...... .. .......
а его не принимают :(
Я в принципе ошибаюсь или у них там прикол типа "лебедиННого озера", которое было в начале августа, (я тогда полдня вводил всяческие варианты, зная точный ответ, но написать два НН в слове лебединое рука так и не поднялась.

Прохожий [05/09/2003 17:13]
4I
Да все там нормально, без приколов.

I [05/09/2003 17:13]
На мой предыдущий вопрос можно не отвечать, сам разобрался :)

Честный Йорик [05/09/2003 17:14]
Спасибо, I... :))
А жена у меня была, есть и будет :)))

I [05/09/2003 17:16]
Хотя все таки "восторг доходящий до оцепенения", просто масочка подлиннее будет.

Честный Йорик [05/09/2003 17:17]
На вопрос Шви не отвечаю. А то опять в чем-нибудь обвинят... :)

I [05/09/2003 17:17]
Честному Йорику
:)

Учитель [05/09/2003 17:42]
Честный Йорик
Ох, какие мы обидчивые
И сколько заступников....
Ну а скромностью тут даже не пахнет....
Просто привычка у Йорика навязывать свое мнение всем и вся, а Вы тут все лебезите

Учитель [05/09/2003 17:45]
ТУХЛЫЙ У ВАС КОЛЛЕКТИВ
БОЛЬШЕ НА ЭТОТ САЙТ ЗАХОДИТЬ НЕ БУДУ!!!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ФИГОВЫ

sveta [05/09/2003 18:25]
всем привет! Утром задвала вопрос насчет родины губной помады.
Захожу посмотреть, может кто подсказал ответ. А тут такие дебаты...
Ребята, тратить время попусту на то, кто кого перепишет, не стоит.
Подскажите ответ:"Родина губной помады-Египет, Франция, Япония?"
И "Родина зонтика-Китай,Голландия, Боливия?"
Спасибо.

lada [05/09/2003 18:44]
СВЕТА
Ты права насчет дебатов - это очень некрасиво, а насчет вопроса о зонтиках ВОТ ЧТО я нашла:
В качестве защиты от солнца наш привычный зонт известен уже три тысячи лет и с 1Х века до н.э. используется в качестве знака власти. Впервые это проявилось в Древнем Китае, потом уже возникло в Египте и в некоторых африканских племенах.

lada [05/09/2003 18:46]
Однако родиной губной помады принято считать Древний Египет, где косметические средства появились более 4500 лет тому назад.

lada [05/09/2003 18:47]
История губной помады
Изобретением губной помады "слабый" пол обязан древним! египтянам. Этим косметическим средством охотно пользовались красавицы Древней Греции и Рима. Мрачное средневековье надолго вытеснило помаду из обихода жительниц Европы). Второе рождение помады состоялось, по мнению специалистов, во время Всемирной выставки в Амстердаме, проходившей в 1803 году. Косметическую новинку, составленную на основе оленьего жира, по достоинству оценили многие женщины, в том числе и знаменитая актриса Сара Бернар. Свыше 30 лет понадобилось для того, чтобы губная помада приобрела сегодняшний вид. В 1915 году в США впервые появились в продаже удобные тюбики, которые сегодня можно найти в сумке практически любой женщины.

I [05/09/2003 18:52]
sveta
А нужно ли ходить дважды в Беседку за ответом, который можно найти в любой поисковой системе. Например, Яндекс при вводе "родина губной помады" в первой же ссылке говорит "принято считать, что Древний Египет", а при вводе "родина зонтика" отвечает "или Египет, или Китай".
Одним словом: "Кто додумался повесить пиджак в шкаф?" - "Моя семья"

Пустое место [05/09/2003 19:23]
Спасибо за "зонтик" и "помаду"!
Ответ в интернете я честно поискала,но запрос сформулировала неправильно.Писала "История страны где...". Обожглась на вопросе о морож. Там ответ нашелся только на такую формулировку.
Всем спасибо!

шви [05/09/2003 19:26]
В Древней Греции шкатулка ,коробочка, ларчик
?а?т?к?

Vlad51 [05/09/2003 20:25]
Миханжру
УИЛКИНС - английский архитектор. Является пионером неогреческой архитектуры в Англии (Искусство. Большой энциклопедический словарь. - М.: Изд. "Внешсигма", 2000)

Честный Йорик [05/09/2003 22:44]
Шви
НАРТИКС
См. дискуссию на эту тему от 4 и 5 сентября :))
Слава Богу, можно ответить, после того, как Поучитель оставил наш сайт. Надеюсь, он сдержит свое слово и больше не появится.

Этот день в другие года: 2002 [2003] 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

сентябрь: 01 02 03 04 [05] 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]