Этот день в другие года: 2002 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

апрель: 01 02 03 04 05 06 [07] 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Светик [07/04/2004 00:02]
Ты ушел?
"... она стоит, быть может, всех пьес Аристофана", сказал Вольтер об этой пьесе Макиавелли

Sensey [07/04/2004 00:09]
Энди
"луговой западноамериканский трупиал \ Sturnella neglecta (лат); птица, похожая на жаворонка, но более короткохвостая, с длинными ногами. Но на 100% не уверен

Честный Йорик [07/04/2004 00:11]
Sensey
Не уверен - не обгоняй :)

Энди [07/04/2004 00:17]
Sensey
Спасибо, но это КАРДИНАЛ

Светик [07/04/2004 00:21]
Честный Йорик
Вольтер не о "Мандрагоре" так сказал?

Leo [07/04/2004 00:29]
Светик! Либо "Мандрагора", либо "Государь". Пробую уточнить.

Честный Йорик [07/04/2004 00:29]
Светик, Макиавелли написал пять комедий, в том числе и "МандрагоЛу". Но точную ссылку на эти слова Вольтера пока найти не удается. Найду - скажу :)

Leo [07/04/2004 00:32]
Честный Йорик.
Откуда "МандрагоЛа"? Именно "Мандрагора" - так во всех источниках, которые я видел.

Leo [07/04/2004 00:36]
Честный Йорик
Забавно: "...две театральные пьесы - Мандрагора (Mandragola, вероятно, 1518...". И это в одной строчке! Мандрагора, очевидно, укоренившееся название, т.к. в русском языке именно Мандрагора

Светик [07/04/2004 00:37]
Ребята, тема ничего Вам не подскажет?
Тема;Любомудрие, сиречь философия

Честный Йорик [07/04/2004 00:43]
Leo, действительно, по-русски везде "Мандрагора", хотя в оригинале - Mandragola. Думаю, Светик может смело указывать в ответе эту пьесу, как наиболее знаменитую.

Светик [07/04/2004 00:46]
СПАСИБО! ВАМ обоим!
МАНДРАГОРА

Leo [07/04/2004 00:51]
Светик, я был ПОЧТИ уверен, что это так.

Энди [07/04/2004 00:59]
Финиш Формулы-1 принято отмечать шампанским, а вот эти гонки традиционно "обмывают" молоком
Подсказка: Дефис не помешает
Что бы это могло быть?

Светик [07/04/2004 01:06]
Энди
Посм. архив, там было изменение.
М.б. сейчас Инди-500, а было ИНДИКАР

Leo [07/04/2004 01:06]
Энди, если бы не "дефис", то я уверенно сказал бы, что это - гонки на картах, картинг, где победителю вручают бутылку молока. А так...

Честный Йорик [07/04/2004 01:07]
Энди
С дефисом эти гонки будут называться "Инди-кар" - победитель выпивает стакан молока http://www.f-1.ru/obzor/1999/217.html

Честный Йорик [07/04/2004 01:13]
Может быть, и ИНДИ-500, хотя "«Инди-500» является одним, но самым престижным этапом состязания «Инди-кар»". Не знаю.

Светик [07/04/2004 01:16]
Честный Йорик
Не знаю, но все словари дают написаеие ИНДИКАР, без дефисов

Светик [07/04/2004 01:18]
"ИНДИКАР"(Indycar, от англ. Indianapolis и car — автомобиль), автомобильные соревнования, получившие название от гонки «Инди-500». Проводятся в США и за их пределами с 1909.

Leo [07/04/2004 01:19]
Энди
Да, проблема! Но одно из двух - или «Инди-500», или "Инди-кар".
Пользуясь советом Светика, я заглянул в архив, где этот вопрос обсуждался. "Вы уж извините, но гонки Индикар молоком не "обмывают"! такая традиция есть только на одной гонке - Инди-500, она же 500 миль Индианаполиса". Ставлю на «Инди-500»!

Светик [07/04/2004 01:22]
Что-то Енди где-то пропала, хоть ответ нам скажи!

Светик [07/04/2004 01:23]
Leo
Что на сегодня хватит? Или...

Энди [07/04/2004 01:25]
Тута я, спасибо всем! Светику персональное спасибо! Это Инди-500

Leo [07/04/2004 01:30]
Светику
Еще на чуть-чуть меня хватит.

Светик [07/04/2004 01:32]
Держи:
Самое воинственное поле в Санкт-Петербурге, разумеется, Марсово, а самый съедобный луг - ...
(определяющее прилагательное)

Энди [07/04/2004 01:36]
Уайтс, Будлз, Брукс, Атенеум, Карлтон, Реформ и прочая. При всем богатстве выбора взыскательный Черчилль предпочел все же другой вариант. Какой - другой?
И правда - какой?

Светик [07/04/2004 01:37]
Энди
Тебе мой вопрос не попадался? см. ниже

Leo [07/04/2004 01:39]
Светику. Масляный луг (?)
Энди. А не ПОЛИТИКА ли?

Энди [07/04/2004 01:43]
Светику
Пока нет

Светик [07/04/2004 01:44]
Ты молодец, как всегда.
А у Энди к ее вопросу в архиве такой комментарий:
Комментарий: Another - название клуба, основанного Черчиллем.
Правильно - "The other club".

Leo [07/04/2004 01:46]
Энди
Черчилль организует "Другой клуб" ("Other Club"), и ответ, я думаю, именно "ДРУГОЙ КЛУБ"

Светик [07/04/2004 01:47]
Leo!
Ты только предупреди когда хватит. Ладно!
Несмотря на "круглое" название, в современном спорте он очень даже квадратный

Leo [07/04/2004 01:51]
Ринг

Светик [07/04/2004 01:53]
А что значит круглое название - бокс?

Маша [07/04/2004 01:53]
Polyakov, извини, только что открыла почту и увидела твои e-mailы,
спасибо за развернутый ответ, просто не ожидала такой оперативности.
Было очень приятно оказанному вниманию.

Leo [07/04/2004 01:54]
Ring - кольцо, круг

Светик [07/04/2004 01:55]
ОК. Одну сек.

Светик [07/04/2004 01:56]
Раньше это измеряли в свечах, а потом в канделах

Энди [07/04/2004 01:56]
Leo, Светик.
Все верно. Спасибо!

Leo [07/04/2004 01:57]
Силу света

Светик [07/04/2004 02:00]
А как ты думаешь СИЛА или СИЛУ света

Leo [07/04/2004 02:03]
Кто ж их знает? Очевидно СИЛА, но решай сама.

Светик [07/04/2004 02:05]
СИЛА!
ВСе?
СПАПСИБО БОЛЬШОЕ. Приятных снов.

Катя [07/04/2004 08:18]
Vist, Vlad51 - спасибо большое!

Данила [07/04/2004 08:45]
Жена называла его "сусликом" ??????
компьютер для обезьян, если верить рекламе ????
нечто малое легко умещающееся в себе т???л?к?

Юрий [07/04/2004 08:48]
нечто малое легко умещающееся в себе - ТЮТЕЛЬКА ("тютелька в тютельку")

Картежник [07/04/2004 08:57]
Светик, как я думаю белгород от курской дуги орел-курск-белгород ну а белый цвет включает все цвета радуги

isc [07/04/2004 09:28]
Leo огромное спасибо за флаги

sacha [07/04/2004 09:52]
1.один из первых псевдонимов А.Чехова а.ч. возможно анче(сокращенно антоша чехонте)2.французский художник-академик ярый противник импрессионистов .е.н. 3.человек изваянный поликлетом(скульптура диадумен) ам.а. 4.первая любовь принца родльфа в парижских тайнах эжен сю .а.а

Колючка [07/04/2004 10:01]
Даниле:
Не Остапа ли Бендера?

Светик [07/04/2004 10:04]
Картежник
Идея мне понятна и версия хороша. Даже лучше чем УЖГОРОД. только надо превратить БЕЛЫЙ в БЕЛ.
Я еще не искала. Но обезательно (хоть для себя) это найти.

polyakov [07/04/2004 10:14]
sacha,
Этот известный русский писатель помимо прочих имел псевдоним "Некто". Назовите его фамилию.
Правильный ответ: Чехов

Катя [07/04/2004 10:21]
sacha
4. Мари

isc [07/04/2004 10:55]
Ребята не подскажите где можно найти (типа игры Балда) программу, ссылку в интернете или вроде этого.
Жесткие условия:
1) Есть первоначальное слово (к примеру 5 букв)
2) Добавляя букву (5 букв использованных при составление начального слова применять уже нельзя) составить другое слово
3) Таким способом добавляя по одной еще не использованной букве составлять все новые и новые слова до тех пор пока не заполнятся все клетки игрового поля 5x5 (Буквы можно использовать всего один раз)
Заранее спасибо
Если что пишите на мыло.

polyakov [07/04/2004 11:10]
Данила,
Маска в задании "компьютер для обезьян, если верить рекламе" ?и?т

polyakov [07/04/2004 11:17]
sacha, Атлет.
Поздняя статуя Поликлета Диадумен - атлет, повязывающий на голову победную ленту, создана им уже в Афинах и под воздействием аттической школы. http://ellada.spb.ru/?p=204

Traveller [07/04/2004 11:24]
Знатоки! Help me!
Средневековые христиане считали их прямой дорогой в ад, а камчадалы утверждали, что с их помощью духи отапливают свои жилища

? [07/04/2004 11:29]
Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина? :)

Денис [07/04/2004 11:35]
?
Фамилия грузина Заржавели.

? [07/04/2004 11:38]
Денис, только с двумя "л"...

Юрий [07/04/2004 11:40]
О????А - см. фото (немного не резко,но понять можно :-)
ftp://webcenter.ru/home/B/E/jscapex/public_html/Pictures/foto.JPG
возможно это певец, так все остальные в этом же кроссворде вроде певцы

Проблема [07/04/2004 11:42]
Вот незадача...с прообразом комедии Дель Арте проблемка вышла...может кто подскажет?

Юрий [07/04/2004 11:43]
Traveller:
Вулканы, наверное

vist [07/04/2004 11:44]
Два гвоздя упали в воду . Как фамилия грузина?
- Заржавелли.

Traveller [07/04/2004 11:50]
Юрий, спасибо за подсказку! Я и сам разрываюсь между вулканами и гейзерами, но гейзеров в Европе вроде бы нет. Никакой прямой ссылки не нашел :(

vist [07/04/2004 12:00]
Даниле
Насколько я помню, жена называла сусликом главного героя фильма "Хочу в тюрьму" Семена Лямкина. Так что предполагаемый ответ - ЛЯМКИН

Эд [07/04/2004 12:01]
Проблема,
ссылочкой не поделитесь по поводу прообраза. А то вроде уже все что можно перебрал...

polyakov [07/04/2004 12:12]
Traveller, по этому адресу пробовал искать?http://chgk.zaba.ru/search.html
Вопрос 121: Приведите пример того, что средневековые христиане считали прямым путем в ад.Ответ: Везувий
Автор(ы): Алексей Паевский, Ольга Хворова
Источник(и): Э. Тайлор, "Первобытная культура". М., "Политиздат", 1989, стр. 289

Светик [07/04/2004 12:28]
Plhfdcndeqnt pyfnjrb! Ghjie gjvjob^
Афанасий Никитин писал о нем: "...истукан с лицом круглым и незрячий, а люди его за ноги трогают"

Юрий [07/04/2004 12:37]
Я извиняюсь, ссылка на "мое" фото, про кого у меня вопрос
http://webcenter.ru/~jscapex/foto.jpg
Или зайти на страницу http://webcenter.ru/~jscapex/

Traveller [07/04/2004 12:38]
polyakov
Спасибо за подсказку. Я уже ответил. "Вулканы" правильно.

polyakov [07/04/2004 12:41]
Далее Афанасий Никитин описывает "индийскую статую" Будды ("Бута")...
http://www.chronologia.org/rusangl/13-35.doc

Алекс2-3 [07/04/2004 12:55]
Я вообще-то в дела Беседки с некоторых пор не лезу, но когда дело касается КЛАССИКОВ - не могу молчать. СУСЛИКОМ называла своего мужа ОСТАПА БЕНДЕРА жена-однодневка "знойная женщина, мечта поэта". Всем привет.

isc [07/04/2004 13:03]
Спасибо Катя за ссылку, но эта программа не выполняет некоторых жестких условий которых я перечислял

Светик [07/04/2004 13:06]
Нужны имя и фамилия:
Он бесследно исчез где-то в Ла-Манше, но обессмертил себя под миллионами капотов

Traveller [07/04/2004 13:22]
Светик
Какой?

Катя [07/04/2004 13:27]
Юрию
М.б. это Ортега, но я не уверена.

polyakov [07/04/2004 13:39]
И двигатель Дизеля уже изобретен.
Смерть Дизеля так же загадочна, как и смерть Горького: он просто исчез при переходе через Ла Манш, не доехав до Англии..

Светик [07/04/2004 13:49]
polyakov - дал правильный ответ!
Посоветуйте пожалуйста как правильно ответить на такой вопрос:
Именно этот танец стал официальным началом творческой деятельности композитора Мусоргского.
Что отвечать: ПОЛЬКА или название: «Подпрапорщик»?
Вчитайтесь внимательно в вопрос!

polyakov [07/04/2004 13:51]
isc, а версия Балда-2000 v.1.10 не подходит? Автор Гришаев Алесандр из Ростова на Дону. Его адрес: agrish@mail.ru
Может у него есть версия с любіми условиями.

Честный Йорик [07/04/2004 13:53]
Катя, на Мануэля Ортегу этот нерезкий тип совсем не похож. Посмотри, какой тот красавчик: http://www.pielachtal.com/diavision/concert/ortega.htm

Катя [07/04/2004 13:59]
Честный Йорик
Есть еще Кенни Ортега (но я не знаю какой он из себя).

Честный Йорик [07/04/2004 14:08]
Катя, есть и Кенни, no problem: http://www.dga.org/news/v27_1/images/feat_olympics2_full.html
Ну это совсем не туда :))

polyakov [07/04/2004 14:10]
В 1852 г. создано первое произведение Мусоргского - полька для фортепьяно "Подпрапорщик".
Напиши: полька для фортепьяно "Подпрапорщик"

Честный Йорик [07/04/2004 14:18]
Катя, а вот еще несколько Ортег :))
Райан http://www.musclehunks.com/bestof3/
Ариэль http://www.antu.com/fenerbahce/ortega_tanitim.asp
Хосе http://cgi-host.uni-marburg.de/~cgiredak/cgi-bin/jump.cgi?/zv/geninf/ahnen2.htm
Джеймс http://www.cs.virginia.edu/brochure/profs/ortega.html

Честный Йорик [07/04/2004 14:21]
Светик, ты хорошо ищешь, но иногда задаешь странные вопросы. Там же ясно написано - "этот танец". Название танца - ПОЛЬКА.

Светик [07/04/2004 14:28]
Честный Йорик
Не обижайся, пожалуйста1
Просто я посм. вопрос 4-ой категории, ответили правильно всего 17 чел. из 54. И я засомневалась, что на такой простой вопрос ответили так мало. Подумала что ответ д.б. посложнее.
Я на этом часто и пролетаю

Катя [07/04/2004 14:30]
Честный Йорик
Может, это все-равно какой-нибудь Ортега в молодости :)
Ничего не придумывается под данную маску.

Светик [07/04/2004 14:43]
А от тут вопрос посерьезнее:
Вопрос: Именно он на пару веков увековечил в научно-технической терминологии полезную, в общем-то, животину. Впрочем - совершенно неточно и, в данном конкретном случае - незаслуженно. Потомки разобрались и подправили
Подсказка: Поединичнее, пожалуйста

Юрий [07/04/2004 15:32]
Катя,Честный Йорик
Спасибо, посмотрел я ваших Ортег
Мой, конечно, даже резкий, не тянет :-)
Но можнт и в молодости, а может еще какой Ортега
Примем пока, а точный ответ сообщу в следующую среду, как всегда
Но какой Ортега (если Ортега), мы так никогда и не узнаем :-(

Светик [07/04/2004 16:23]
Честный Йорик
Я думаю ты все же на меня не обиделся и на мой вопрос хотя бы идею какую-нибудь подбросишь!

Честный Йорик [07/04/2004 16:37]
Светик, ну с чего мне на тебя обижаться? Просто я сейчас на работе, и думаю о другом. На сегодня мне хватило Ортег :)

Люкса [07/04/2004 17:04]
Светику
Может быть, это ЛОШАДИНАЯ СИЛА придуманная ДЖЕЙМСОМ ВАТТОМ. Для нас она не единица силы, а единица мощности.

Светик [07/04/2004 17:20]
Люкса.
Так он ведь Англичанин Джеймс Уатт 235 лет назад, в 1769 году, получил патент на изобретение паровой машины.
Кроме того он придумал измерять мощность в лошадиных силах

Светик [07/04/2004 17:29]
И еще я нашла:
одно из его “изобретений” осталось в истории. Сэйвери придумал единицу мощности – лошадиную силу.

polyakov [07/04/2004 18:19]
А все же, когда лошадь создает такую мощность? На этот вопрос отвечает один из авторов жуонала "Америкен сайентист": мощность в одну лошадиную силу развивает лошадь массой 750 килограммов, перепрыгивающая через препятствие шириной и высотой по 183 сантиметра (т.е. куб с ребром 183 см).
"Наука и жизнь" 12/1987

Светик [07/04/2004 21:58]
Люкса!
Большое спасибо. Ты оказался прав!
Детская загадка: Ты черная? Нет, я красная. А почему же ты белая? А потому что зеленая. О чем речь?

Светик [07/04/2004 22:14]
Ладно! Все уже с детского возраста вышли.
Надо вопрос найти посерьезнее.

polyakov [07/04/2004 22:35]
Ну и какой ответ был по животине?

Leo [07/04/2004 22:41]
Светик, это - смородина

Светик [07/04/2004 22:47]
Привет Leo!
Спасибо, я уже ответила.
Ты же видишь я сняла вопрос.
А по животине ответ: ВАТТ (хотя я не согласна)

Светик [07/04/2004 22:53]
Ребята, что бы Вам было не скучно, вопрос:
Герой романа Каверина назвал эти острова "Землей Марии", а мы называем их

Тоня [07/04/2004 22:53]
В 17 веке французы так называли то, что испорчено морской водой. А мы так называем вещь вкусную и съедобную

polyakov [07/04/2004 23:01]
"Земля Санникова"

Светик [07/04/2004 23:06]
polyakov
А м.б. СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ

Светик [07/04/2004 23:10]
посм. на карте: широта 81 градус и долгота 58 градусов 36 минут.

Leo [07/04/2004 23:26]
Светик
По-моему остров Визе

Светик [07/04/2004 23:30]
Leo
Я же написала координаты островов и название. см. чуть ниже

Светик [07/04/2004 23:36]
А тут прошу помощи!
Медный рубль эпохи Екатерины I был, пожалуй, весомее любой иной монеты: десяток на ...
Подсказка: Мера веса

Энди [07/04/2004 23:44]
Я опять с вами. Кто знает точно?
Именно этот великий вождь и учитель ежегодно, отмечая свой день рождения, возлагал цветы к собственному сорокаметровому памятнику (три слова)

Leo [07/04/2004 23:53]
Светик, пуд?

Светик [07/04/2004 23:54]
Ну друзья вопрос такой, что не знаю, что и искать?
Вопрос: Кислород - это понятно. ... - это совсем другой поворот

Leo [07/04/2004 23:54]
Светик! Так что - Северная Земля это точно?

Светик [07/04/2004 23:54]
Leo
ДА, ПУД

Тоня [07/04/2004 23:57]
В 17 веке французы так называли то, что испорчено морской водой. А мы так называем вещь вкусную и съедобную

Этот день в другие года: 2002 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

апрель: 01 02 03 04 05 06 [07] 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]