Этот день в другие года: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

федя [21/01/2010 07:14]
Помогте в словах точка зрения --П-К- Зодикальное сзвездие ????Р? Способность к перевоплощению в ведийской мифологии ???? Переменчивое господство вкусов привычек ???? Придворный чин в царской России --К-А---Л Ягненок как жертвенное животное -Г-Е- Французская киноактриса --Р-Е-- Тонкий плотный войволок ---А Заранее спасибо

Кристкинд [21/01/2010 07:28]
федя
АСПЕКТ; МАЙЯ; МОДА; ГОФМАРШАЛ; АГНЕЦ; ДОРЛЕАК; ФЕТР
Зодиакального созвездия из 6 букв вообще нет

lusvad [21/01/2010 07:45]
Созвездий с такой маской нет

Чукча [21/01/2010 08:34]
Конт
А может быть ЧЁСКА - ЁЛКА

Юрий [21/01/2010 08:39]
Завада, Сэнсэй, lusvad
Спасибо за ответы

Конт [21/01/2010 09:04]
Чукча
Какая ещё ЧЁСКА, я же написал тебе ГРЕБЬ - пряжа из отходов полученных при чесании льна, из оческов (О.П. Беляева "Словарь говоров Соликамского района Пермской области", изд-во Пермского гос. педагогического института, 1973)

Конт [21/01/2010 09:31]
Чукча
28г. РАНО, 33г. БЛЕ(Э)КРОТ, 31в. ЯРЛЬ и т.д.

Завада [21/01/2010 10:30]
федя
Наверно, в маске созвездия ты пропустил последний знак. Тогда - КОЗЕРОГ.

Чукча [21/01/2010 10:58]
Конт
Спасибо!Из верхнего левого угла тебе что-то нужно?

lusvad [21/01/2010 11:00]
1г.

Конт [21/01/2010 11:15]
Чукча
"Салат" не помешает.

Валерьян [21/01/2010 11:32]
А может, чтобы давали допы в Викторине, надо снова зарегистрироваться?

Юрий [21/01/2010 11:36]
Валерьян
Не надо
На второй день все должно быть нормально

Валерьян [21/01/2010 11:37]
Юрий
Спасибо

Конт [21/01/2010 11:40]
Валера
Приношу извинения, не хотел светить ответ, вышло случайно с "оческами".

федя [21/01/2010 11:53]
Помогите пожалуйста мне в словах Хобби некоторых женщин --к-д---е индейское племя в Америке ----Н-- За созведие (6) я приношу свои глубочайшие извинения и как всегда поспешишь людей насмешишь!!! Конечно же созвездие из 7 букв возможно это и козерог Спасибо за помощь Заваде и всех беседчан также благодарю от всего чистого сердца!

lusvad [21/01/2010 11:54]
Рукоделие

Валерьян [21/01/2010 11:54]
рукоделие

Валерьян [21/01/2010 12:08]
федя
ШАВАНТЕ, ШЕРЕНТЕ

Чукча [21/01/2010 12:24]
Конт
МАРИНАР

Конт [21/01/2010 12:24]
федя
КОМАНЧИ ещё есть.

Конт [21/01/2010 12:25]
и ЧЕЙЕННЫ

Конт [21/01/2010 12:31]
Чукча
Ок, подходит. Только вот вопрос, почему Валера так "салат" обозвал, это ведь торговая марка (там не только салаты).

Чукча [21/01/2010 12:35]
Галина,приславшая мне письмо,не знаю ник,но спасибо!

Чукча [21/01/2010 12:36]
Конт
Вопрос к Валере!Но,по-моему,торговая марка и естиь название.

Гол [21/01/2010 13:00]
ШАРАдА
Первый слог "походкой твёрдой"
В своём ряду идёт четвёртым;
Вторым - написан без запинки
Роман еврея и блондинки;
Третий - по своей структуре
Вхож в состав архитектуры.
В целом - как-то ОН возник-
На "первом" - телевыпускник.

Семён [21/01/2010 13:15]
Река в Свердловской области, о которой было много разговоров ВОРЬ (для тех, кто не получает газету "Вести")

Ник [21/01/2010 13:16]
древний город, расположенный на один день пути к северу от Иерусалима -а?р?б? (АГРАБА?)
Спасибо!

Завада [21/01/2010 13:19]
Гол
ФАБРИКАНТ

Валерьян [21/01/2010 13:22]
АКРАБА - город, расположенный на один день пути к северу от Иерусалима.

Гол [21/01/2010 13:24]
Завада
МОЛОДЦА!!!

Завада [21/01/2010 13:33]
Семён
Река, вероятно, косячная.
Она - не в Свердловской области, а в Московской, где расположено городское поселение Свердловский.
//У нас протекает Воря. Ворь, Вохря, а в духовной грамоте великого князя Ивана Даниловича Калиты 1336 (1339) года упоминается «волость Вора». Воря - левый приток Клязьмы.//
http://museum.mysverdlovka.ru/index.php/deknew/24-deknew/4-geography.html

Конт [21/01/2010 13:37]
Если верить Брокгаузу, то река Ворь течёт в Смоленской губернии (у меня в атласе аналогично) и является притоком р. Угра.

Завада [21/01/2010 13:39]
Конт
Но за Свердловск-то наверняка зацепилась река из Московской области.

Валерьян [21/01/2010 13:41]
Есть река Ворья, она в Ямало-Ненецком АО, в Тюменск. обл., близко к Свердловской области(но не там).

Семён [21/01/2010 13:45]
Валерьян, можно ли источник город Акраба?

Завада [21/01/2010 13:46]
Валерьян.
Но за Свердловск-то наверняка зацепилась река из Московской области, где расположено городское поселение Свердловский.

Завада [21/01/2010 13:47]
Семён
http://www.brockhaus-efron-jewish-encyclopedia.ru/beje/01-2/318.htm

Завада [21/01/2010 13:50]
Семён
Достаточно было дать в Нигме или Яндексе точный запрос - например,
"город, расположенный на один день пути".

Валерьян [21/01/2010 13:52]
Извините, Ханты-Мансийском АО. Но может насчёт "Ворья" в Свердловской обл. я и не прав. :
http://books.google.ru/books?lr=&cd=1&id=gX4fAQAAIAAJ&dq=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F+
Завада, согласен.

Семён [21/01/2010 14:03]
Валерьян, Завада спасибо!
Ссылка, приведенная Валерьяном не доказывает: 1. Не Ворь, а Ворья
2. Березовский уезд в Тобольской губернии

Фёдор [21/01/2010 14:05]
Румынская гимнастка, ставшая олимпийской чемпионкой в 14 лет ?О?Р?

Конт [21/01/2010 14:08]
Фёдор
ДОБРЕ

Валерьян [21/01/2010 14:12]
Семён
Так я и писал не про Ворь, а про Ворья.

Фёдор [21/01/2010 14:14]
Конт, благодарю!

Конт [21/01/2010 14:15]
Интересная инфа:
Аурелия (ДОБРЕ р. 1972) румынская гимнастка, стала чемпионкой Олимпийских игр в 14 лет и 352 дня.
Это со скольки же лет на Олимпиаду допускают? С 14-ти что-ли.

Семён [21/01/2010 14:15]
Но нужна река в Свердловской области ВОРЬ

Конт [21/01/2010 14:17]
Что-то не то с Гугл-Картами.
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&output=html&hl=ru&q=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5

Валерьян [21/01/2010 14:23]
Конт
Эту реку(Ворья) я и имел в виду, на которую ты дал ссылку. Да, она находится в Свердловской обл. Сейчас посмотрел, она у меня есть в электронном атласе "Все регионы России 2005", Ингит, ИДДК.

Валерьян [21/01/2010 14:26]
А Гугл-Карты не открывают эту реку, м. б., что она очень маленькая.

Семён [21/01/2010 14:51]
Да ведь речь идёт о реке ВОРЬ, зачем же искать ВОРЬЯ или ещё какую-либо:Волья, Вохма и т. д.

NIK [21/01/2010 14:52]
Вычурный узор ВА??ЛОНЫ

ъ [21/01/2010 14:53]
вавилоны

Сэнсэй [21/01/2010 14:53]
ВАВИЛОНЫ

Валерьян [21/01/2010 14:53]
ВАВИЛОНЫ - запутанный, криволинейный узор; неразборчиво написанный текст

Конт [21/01/2010 15:01]
Семён
Да ясно уже всем о какой реке речь идёт. Народ просто прелагает версии. В противном случае выходит, что косяк автора.

Конт [21/01/2010 15:02]
Семён
Например, автор нашел где-то на сайте ВОРЬ, как недописанную ВОРЬЯ.

NIK [21/01/2010 15:04]
Спасибо!

Конт [21/01/2010 15:18]
Валера
Тут у меня такой вопрос. Если ответ на 19в. это ВТАЙЩАК, то это косяк Инета, в бумажном издании "втайщик". В противном случае прошу прощения, ответ тогда писать не надо (сам буду искать).

Ч укча [21/01/2010 15:20]
Конт
Наверное,19г

Чукча [21/01/2010 15:21]
Лео
34г наверное не пирог,а творог?

Конт [21/01/2010 15:26]
Валера
Сорри, точно 19г.

Валера [21/01/2010 15:28]
Конт
У меня и на диске "втайщак"

Конт [21/01/2010 15:30]
Баламут ты :)))))

Валера [21/01/2010 15:31]
Предыдущий пост мой :)))

Конт [21/01/2010 15:34]
Валера
Ну не знаю, не знаю. Задай в Гугл-Книги: "ВтайщАк корщик, рулевой" и "ВтайщАк корщик, рулевой". Второй версии нету.

Конт [21/01/2010 15:35]
Видать на диске тоже ошибка. Возможно туда с Инета и закачали.

Чукча [21/01/2010 15:42]
Конт,Валера
Смотрите у Даля:Втайщик ? м. арх. рулевой, правящий рулем (слопцем, потесью) на судне

Конт [21/01/2010 15:43]
Дата 15:34
Очепятка. Следует читать "втайщИк..." "втайщАк..."

ъ [21/01/2010 15:44]
Чукча
Точно та же и "втайщик" принимается

ъ [21/01/2010 15:45]
Чукча
пардон, втайщак

Конт [21/01/2010 15:45]
Чукча
Ты не совсем понял. У Даля есть ещё одно упоминание в статье "ВТАЙ".

Валера [21/01/2010 15:46]
Конт
Словарь Даля переиздавался много раз, а в гугл-книге всего три ссылки, в поисковиках почти одинаково, с небольшим перевесом твоей версии.

Фёдор [21/01/2010 15:48]
О?А?И?А?И? в бейсболе - бросок мяча игроком защищающейся команды в игрока нападающей команды

Фёдор [21/01/2010 15:50]
?Е?С?С?И??? Стихотворение из шести строк

Сэнсэй [21/01/2010 15:51]
ГЕКСАСТИХОН

Фёдор [21/01/2010 15:52]
Стихотворение нашел

Сэнсэй [21/01/2010 15:52]
ОСАЛИВАНИЕ - бросок

Чукча [21/01/2010 15:55]
Фёдор
ОСАЛИВАНИЕ

Валера [21/01/2010 15:55]
Кроме того в словари под редакцией И.А.Бодуэна де Куртенэ сильно отличаются от других изданий Даля.

Фёдор [21/01/2010 15:55]
Сэнсэй, спасибо!

Конт [21/01/2010 15:59]
Валера
Ок. Уговорил :))
Кстати, кросс отличный получился. И не смертельно сложный, но и возиться приходится.

Валера [21/01/2010 16:01]
Конт
Выходит весь разгадал! Надо значит новый составлять :)))

Конт [21/01/2010 16:11]
Валера
Нет, ещё не весь. Времени особо не было. Процентов 75 примерно решил.

Феодор [21/01/2010 17:31]
Душевное спокойствие ?Т?Р?????
Жалоба на истца, встречный иск ???И?А?Е?О???
Травоядный динозавр ?М???АЗАВР

винт [21/01/2010 17:31]
кто знает : а?р?б? -- древний город,расположенный на один день пути к северу от иерусалима и ?н?я?а?е?о?и? -- жалоба на истца,встречный иск

Дуся [21/01/2010 17:34]
Винт, это уже было. Лень посмотреть чуть назад.

Сэнсэй [21/01/2010 17:35]
Феодор
АТАРАКСИЯ, АМАРГАЗАВР

Валерьян [21/01/2010 17:35]
АНТИКАТЕГОРИЯ

Вик [21/01/2010 17:36]
с чего устанавливается программа - - - Т - - С - - - -

Дуся [21/01/2010 17:36]
Сохранение чего либо в глубокой тайне
?А?А???ОСТЬ

Сэнсэй [21/01/2010 17:37]
Дуся
ЗАТАЁННОСТЬ

Валерьян [21/01/2010 17:39]
Дуся
ЗАТАЁННОСТЬ

Сэнсэй [21/01/2010 17:39]
Вик
ДИСТРИБУТИВ

Юрий П. [21/01/2010 17:41]
Штат в Америке ?И???И?И?

Феодор [21/01/2010 17:42]
Всем спасибочки!

Валерьян [21/01/2010 17:43]
ВИРДЖИНИЯ - штат США

Дуся [21/01/2010 17:43]
Сэнсэй, Валерьян - тэнкс!

Сэнсэй [21/01/2010 17:43]
ВИРДЖИНИЯ

Вик [21/01/2010 17:45]
Спасибо

Leo [21/01/2010 17:51]
Чукча
Да, конечно 34 г - соевый творог. Это меня корректоры, очевидно, так "поправили". Полное определение, если хотите: "Соевый творог, приготовленный из соевых бобов и нигари. На Востоке называют "мясом без костей"
Приношу свои извинения!

винт [21/01/2010 17:55]
валерьян,спасибо

Макс [21/01/2010 19:14]
??ЛО?Е? - специальное заболевание кожевников, вымачивающих шкуры.

Сэнсэй [21/01/2010 19:17]
Макс
СОЛОВЕЙ

Olga [21/01/2010 19:20]
Вопрос от УК:
Тема: К барьеру!
Вопрос: То, что сделал Барретт, может сделать практически каждый из нас. И уж каждый, наверно, видел, как подобное делается в цирковых или пасторальных условиях при помощи нехитрого приспособления, которое называется ...
Подсказка: И никаких ха, и никаких бэ!

федя [21/01/2010 21:04]
тонкий войволок ---р пресноводная рыба --е- французская киноактриса --р-е-- до революции в россиивыборный полицейский ------и-- спасибо всем !

Кристкинд [21/01/2010 21:07]
Olga
См. почту

Валерьян [21/01/2010 21:09]
федя
Так Кристкинд тебе писала уже про актрису - Дорлеак.

Валерьян [21/01/2010 21:13]
фетр, елец

федя [21/01/2010 21:17]
золотой шар с крестом символ власти монарха на руси ------- музыкальный инструмент лилипут ------- спасибо заранее вам.

lusvad [21/01/2010 21:18]
Держава

Сэнсэй [21/01/2010 21:19]
ДЕРЖАВА,ПИККОЛО

lusvad [21/01/2010 21:19]
Скрипка

федя [21/01/2010 21:26]
разность высот --р---д самодвижущаяся грузовая тележка --т---р спасибо всем!

Валерьян [21/01/2010 21:27]
перепад, автокар

12 [21/01/2010 21:27]
Федя, когда перестанешь задавать вопросы на которые есть ответы в любом поисковике, а многие надо знать без всякого поиска

Завада [21/01/2010 21:27]
федя
Полицейский - ИСПРАВНИК.
ИСПРАВНИК — в России до 1917 г. глава уездной полиции. В 1775—1862 гг. избирался дворянами (назывался капитан-исправник).
ПЕРЕПАД
АВТОКАР

lusvad [21/01/2010 21:27]
Десятский Низший полицейский служитель в деревне, выбиравшийся из крестьян (от 10-30 дворов).

Гол [21/01/2010 21:28]
федя
Сотский -полицейский


Джефф [21/01/2010 21:35]
Лыком шиты *а*с*. Если лапти (как я думал), то пирс = судовый паркинг не подходит, нужно пи*т. Заранее спасибо.

федя [21/01/2010 21:37]
вышедшая из употребления бумажная ассигнация б--- персонаж трагедии отелло -а-с-- спасибо за помощь!

Сэнсэй [21/01/2010 21:38]
БОНА, КАССИО

Завада [21/01/2010 21:39]
Джефф
ПОРТ
федя
БОНА
КАССИО

Сэнсэй [21/01/2010 21:39]
ЛАПТИ, ПОРТ

федя [21/01/2010 21:44]
однозарядный катион -а-они- простейший подъемный механизм --р-т крупная перелетная птица -и-- деревяннная посуда устаревшее ло--нк- спасибо!

ъ [21/01/2010 21:45]
ворот

Валерьян [21/01/2010 21:45]
аммоний

Сэнсэй [21/01/2010 21:46]
АММОНИЙ, ВОРОТ, АИСТ, ЛОХАНКА

федя [21/01/2010 21:52]
снотворное в-р-н-- травянистое растение для лечебных целей ал--и форма отчуждения собственности д-р-н-- спасибо !

Валерьян [21/01/2010 21:55]
веронал, дарение

ОЛЯ [21/01/2010 21:55]
политический изгой до кнституции 1936г при сов власти л-ш--ец мерси!

] [21/01/2010 21:56]
лишенец

Валерьян [21/01/2010 21:56]
федя
алтей

Сэнсэй [21/01/2010 21:56]
АЛОЭ (ал--и ??)

ОЛЯ [21/01/2010 21:57]
популярный российский артист театра и кино --О-ЛОВ мерси!

ОЛЯ [21/01/2010 22:00]
тяжелая маслянистая жидкость О---М мерси!

ъ [21/01/2010 22:01]
олеум

ъ [21/01/2010 22:03]
оля
в маске актера все правильно?

Serg [21/01/2010 22:04]
Оля, а с маской все правильно: потому что есть Соколов и Фролов...

ъ [21/01/2010 22:07]
Serg
Нет,Серж,что-то не то,ты еще Сидорова назови :-))

Serg [21/01/2010 22:09]
Ъ
Я написал эти фамилии потому что возможно:
1) Оля после поставила лишнюю букву - поэтому Фролов;
2) Оля могла перепутать местами буквы и пробел - поэтому Соколов

ОЛЯ [21/01/2010 22:10]
7 букв маска артиста правильная может фамилия будет вариант такой на лев заканчиваться и еще точка зрения --п-к- мерси!

Serg [21/01/2010 22:10]
аспект

ъ [21/01/2010 22:11]
Серж
А мне более известны Абдулов, Баталов,Стеблов.......

ъ [21/01/2010 22:12]
оля
тогда Яковлев

Serg [21/01/2010 22:12]
Ъ
Я написал эти фамилии - потому что в них О превалирует - только поэтому...

Валерьян [21/01/2010 22:12]
м. б. Яковлев

Сэнсэй [21/01/2010 22:15]
"маска артиста правильная может фамилия будет вариант такой на лев заканчиваться..." Без комментариев :)

ъ [21/01/2010 22:16]
Serg
Если идти по определению,то ни Соколов,ни Фролов не отвечают в полной мере: " популярный актер театра и кино"

Serg [21/01/2010 22:18]
Ъ
Знал бы ты сколько они сейчас харабатывают по сравнению с Баталовым и Стебловым ты бы понял, кто из них популярнее...

Serg [21/01/2010 22:18]
Извините, зарабатывают

ОЛЯ [21/01/2010 22:19]
Серж чоб разрешить вашу полемику вроде бы артист мхата подошел ПРОКЛОВ если конечно по веркали будет такое слово ТАЙП я его значения не нашла пока МЕРСИ!

Serg [21/01/2010 22:21]
Будет такое слово? Оля Вы часом не Нострадамус?

тамара [21/01/2010 22:25]
то.что утрачивают идеи.становясь навязчивыми
м.....б....е

Завада [21/01/2010 22:26]
ОЛЯ
А в каких фильмах снялся "популярный артист кино" Проклов?

Serg [21/01/2010 22:27]
многообразие?

тамара [21/01/2010 22:31]
я тоже так думала.но не подходят другие слова.
Н-р.ДОБРОДУШИЕ ПО СТАРИНКЕ
....о...ость

Serg [21/01/2010 22:34]
Не знаю подойдет мягкотелость?

тамара [21/01/2010 22:34]
неодушевленная посредственность
.....с.р.ность

т [21/01/2010 22:36]
Serg НЕТ.не подойдет

Сэнсэй [21/01/2010 22:37]
тамара
НИЗКОСОРТНОСТЬ (ВТОРОСОРТНОСТЬ)

тамара [21/01/2010 22:53]
а тогда ОНО"ВЫЯВЛЯЕТ ЛУЧШЕЕ В ПРОДУКТАХ И ХУДШЕЕ В ЛЮДЯХ"
с.......а.ие

Serg [21/01/2010 22:55]
соперничание?

тамара [21/01/2010 22:57]
тогда не подходит ни НИЗКОСОРТНОСТЬ.НИ ВТОРОСОРТНОСТЬ

Serg [21/01/2010 22:58]
соревнование что ли, но как это относится к продуктам?

тамара [21/01/2010 23:00]
вот и я не знаю

Serg [21/01/2010 23:01]
Может в вопросе имелось ввиду не между продуктами. а между марками?

тамара [21/01/2010 23:02]
а можно так? Если ДОБРОДУШИЕ ПО СТАРИНКЕ-НЕЗЛОБИВОСТЬ.то подходят и СОРЕВНОВАНИЕ и МНОГООБРАЗИЕ и ВТОРОСОРТНОСТЬ

Завада [21/01/2010 23:02]
тамара
Давай маски, в которых одна и та же буква в пересекающихся словах обозначена одинаковыми символами (например, @, &).

Serg [21/01/2010 23:03]
А откуда кроссворд?

тамара [21/01/2010 23:04]
спасибо всем.подошли все слова

Марина [21/01/2010 23:05]
как сказал юморист.это"приятное ощущение.возникающее от наблюдения чужих невзгод"

тамара [21/01/2010 23:06]
кроссворд из газеты"Глобус" Сост.Л.Тим

юра [21/01/2010 23:06]
Добрый вечер.
То же что аист ??с?.
Спасибо.

Сэнсэй [21/01/2010 23:06]
СЧАСТЬЕ

Serg [21/01/2010 23:07]
"Счастье-приятное ощущение, возникающее от наблюдения чужих невзгод." Амброз Бирс, американский писатель.

Марина [21/01/2010 23:08]
Спасибо.Сэнсэй и Serg

Serg [21/01/2010 23:09]
Юра, маска праивльная?

Сэнсэй [21/01/2010 23:27]
юра
"Сохранилось множество диалектных названий, которые можно выстроить в ряд, показывающий, как шло превращение: гайстер - гайстр, АЙСТ - аист. Есть также многочисленные их варианты - айстер, гарист, гарис, гастир, астер, ОИСТ и т. д."

юра [21/01/2010 23:29]
Одна из трех мировых религий ???а?.
Спасибо.

Сэнсэй [21/01/2010 23:30]
ИСЛАМ

юра [21/01/2010 23:35]
Сэнсэй,добрый вечер.
Спасибо за помощь.

юра [21/01/2010 23:38]
Serg.
Если видимая часть атмосферы НЕБО,то маска б?с?.
Спасибо.

юра [21/01/2010 23:47]
Всем спасибо возможно это БУСЛ (славяно-арийский календарь).

Olga [21/01/2010 23:47]
Кристкинд, спасибо!

Этот день в другие года: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]