Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

март: 01 02 [03] 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

ФЕДЯ [03/03/2010 07:09]
зрелище на театральных подмостках С????????, кетчуп посуда ----ник, третья по яркости звезда тол---- , организация жильцов дома -------н-у- 11букв , нитки для швеи ф-------- 9 букв, растворитель ---до- , император рима марк -----и- Спасибо заранее!

Чукча [03/03/2010 07:39]
ФЕДЯ
СПЕКТАКЛЬ СОУСНИК ТОЛИМАН КОНДОМИНИУМ АЦЕТОН ? АВРЕЛИЙ

Чукча [03/03/2010 07:41]
ФЕДЯ
Нитки - ФУРНИТУРА

Чукча [03/03/2010 07:43]
ФЕДЯ
Растворитель АСИДОЛ

Чукча [03/03/2010 07:56]
Сэнсэй
Меняю нужный тебе 1-й вопрос на второй. На Е-мейл

Чукча [03/03/2010 08:10]
Сэнсэй
Не на второй,а на третий!

Чукча [03/03/2010 09:19]
Сэнсэй
Извини!У тебя тоже этот вопрос под вопросом!Я перепутал.

Колючка [03/03/2010 10:23]
Я тоже меняю первый вопрос на третий. И тоже на емейл

Сэнсэй [03/03/2010 10:26]
Колючка
Ок! Лови!

Чукча [03/03/2010 10:27]
Колючка
Тебе нужен 1-й вопрос или 3-й?

Колючка [03/03/2010 10:28]
Ответ на первый я знаю, меняю ответ на третий

ЮНЯ [03/03/2010 10:31]
Колючка
А вопрос №1 это кто-то из императоров?

Колючка [03/03/2010 10:33]
ЮНЯ, ты права

Сэнсэй [03/03/2010 10:35]
ЮНЯ
Ага. Оденьте мысленно ему на голову что-нибудь "геометрическое" )

Колючка [03/03/2010 10:39]
Точно-точно, одну мордочку оставь )))

НИК [03/03/2010 10:40]
краткое изложение содержания книги ?Б??Р??Т; прибор ночного видения ??А????С?О?

Сэнсэй [03/03/2010 10:42]
НИК
АБСТРАКТ; СНАЙПЕРСКОП

НИК [03/03/2010 10:50]
САНСЭЙ-СПАСИБО!

Сэнсэй [03/03/2010 11:06]
3-й готов. Сам справился )

ЮНЯ [03/03/2010 11:07]
Колючка, Сэнсэй
Лицо знакомое, но где "встречалось" - не представляю!

lock [03/03/2010 11:27]
Третий с кольцами и спутниками Сатурна не связан-ли?

Кислуша [03/03/2010 11:30]
Юня, он к нам приходил и ушел

lock [03/03/2010 11:35]
ЮНЯ
В 1912 году в Москве "в честь" него появилось пирожное.

Завада [03/03/2010 11:38]
Что-то автор третьего вопроса новой викторины с русским языком не дружит: "у него появляетЬся", "он становитЬся".

Фёдор [03/03/2010 11:47]
Сэнсэй, намекни на третий

ЮНЯ [03/03/2010 11:51]
lock, Кислуша!
Спасибо большое! Мне очень стыдно, что ТАКУЮ личность не узнала.

lock [03/03/2010 11:54]
Завада
Местами дружит: "остается".
Сэнсэй
Если можешь - расшифруй хоть чуть-чуть "становится невидимым".

Джефф [03/03/2010 12:07]
Сэнсэй! У меня версия по 3-ему вопросу: киностудий, дочерные компании, "теряет голос и становиться невидимым" - переживает трудные времена. Но притом собака и полет на луну? Подскажите, я на верном пути или нет?

Джефф [03/03/2010 12:08]
без ь

Сэнсэй [03/03/2010 12:14]
Джефф
"Переживает трудные времена" - пожалуй, верное направление

Катя [03/03/2010 12:26]
Сэнсэй
А там с апострофом надо вводить ответ?

Сэнсэй [03/03/2010 12:31]
Катя
Нет, апостроф отсутствует

??? [03/03/2010 12:35]
Что значит "полет Луну"? (НА Луну?)

ЮНЯ [03/03/2010 12:41]
Сэнсэй
Ответ на вопрос №3 имеет отношение к джазу?

Сэнсэй [03/03/2010 12:44]
ЮНЯ
Нет!

Валерьян [03/03/2010 12:49]
Сэнсэй
Это литературный герой?

Сэнсэй [03/03/2010 12:53]
Валерьян
Нет!

вил [03/03/2010 12:55]
Сэнсэй
Ну коль пошла любимая мною игра в данетки,поучаствую тоже
1-это действительно имя? или фамилия?
2-первый посыл автора вопроса не относится к громкговорителям?

Колючка [03/03/2010 13:02]
Может, американцы в 1969 году назвали в честь него кратер на Луне?

Чукча [03/03/2010 13:03]
Сэнсэй
Это живой человек или что-то другое?

Колючка [03/03/2010 13:04]
Сам-то он староват был, если в 1898 Горация цитировал. Вот и возродили его имя.

Сэнсэй [03/03/2010 13:04]
вил
Вот это и было основной проблемой, что хочет "услышать" Викторина. С третьей попытки попал. Громкоговорители тут ни причём

Сэнсэй [03/03/2010 13:14]
Честно говоря, я тут на себя чужие лавры примерил. Думал над вопросом до 2-х ночи. Утром опять взялся за поиск. Затем появляется заспанная жена с вопросом: "Ну что, нашёл ответ?". Всё поняв по моей унылой роже, протянула листок с ответом и ушла в душ. Пока я дрых, она на пару с ноутбуком решила проблему. Мне осталось только подобрать желаемое Викториной имя. Вот такая гармоничная семья :)

Чукча [03/03/2010 13:16]
Не пахнет ли тут Кондратюком?

Serg [03/03/2010 13:23]
Чукча
А кто такой Кондратюк?

Семён [03/03/2010 13:25]
Если Кондратюк-Шаргей, то в 1898 году ему был 1 год и вряд ли он хныкал Горацием

ЮНЯ [03/03/2010 13:28]
Чукча
Но Кондратюк родился в 1897г. Он не мог цитировать Горация! Мне кажется, что это вещь, смущает семья и собака.

??? [03/03/2010 13:29]
Сэнсэй, вы с женой по ночам не тем занимаетесь

Чукча [03/03/2010 13:31]
ЮНЯ
Кондратюк разработал траекторю полета к Луне,которой воспользовались американцы.В вопросе говорится об "отце".

Вик [03/03/2010 13:32]
вздыбленная льдина Р - - - К

Сэнсэй [03/03/2010 13:34]
???
Не волнуйся. количество моих оргазмов на порядки выше твоих ответов :)

Сэнсэй [03/03/2010 13:34]
Вик
РОПАК

Колючка [03/03/2010 13:34]
Может, это радиоэлемент какой? В 1898 году вовсю Кюри работали. Открыли радиоэлемент, потом семью к нему.

ЮНЯ [03/03/2010 13:36]
???
Я Сэнсэю завидую! У меня муж бесится, когда я кроссворды разгадываю.

Вик [03/03/2010 13:36]
Сэнсэй, спасибо

ъ [03/03/2010 13:37]
Много совпадений связано с Робертом Годдардом: в 1898 прочитал "Войну миров", в 1907г построил первую ...ракету.....

Катя [03/03/2010 13:39]
Колючка
Это персонаж из рекламы.

Колючка [03/03/2010 13:39]
Сэнсэй, колись уже !

Сэм [03/03/2010 13:40]
азиатский горный козел т--ин

Колючка [03/03/2010 13:42]
Катя, спасибо, что мозги направила )

Сэнсэй [03/03/2010 13:42]
Сэм
ТАКИН

Сэм [03/03/2010 13:47]
Сэнсэй, спасибо

Катя [03/03/2010 13:47]
Сэнсэй, спасибо.

ЮНЯ [03/03/2010 13:52]
Меня фраза про рекламу совсем запутала!

Колючка [03/03/2010 13:54]
Признаться, меня тоже (

lock [03/03/2010 14:08]
Колючка
Так направила или запутала?

Екатерина [03/03/2010 14:08]
южное растение из Америки А?А?А

Сэнсэй [03/03/2010 14:09]
АГАВА

Колючка [03/03/2010 14:09]
Направив в другую сторону, запутала )))

Екатерина [03/03/2010 14:11]
спасибо,теперь мне надо составить слово из букв Б,А,С,А,И,В. Кроме ВАСАБИ ничего не приходит на ум

Сэнсэй [03/03/2010 14:13]
Екатерина
А чем плохо ВАСАБИ?

Чукча [03/03/2010 14:16]
Всё-таки,интересно,что подразумевается под "именем"?Только имя,имя и фамилия,фамилия?

Кислуша [03/03/2010 14:22]
Катя, спасибо за подсказку :)

Колючка [03/03/2010 14:22]
Катя, СПАСИБО за направление!!! Готово!

Кислуша [03/03/2010 14:23]
Чукча, имя, только имя

Masa [03/03/2010 14:24]
"Если пить, так сейчас!" - ляпнул Гораций,
Много ли знаем иных декламаций?

Колючка [03/03/2010 14:25]
Masa, где ж ты раньше был ????

ЮНЯ [03/03/2010 14:36]
Совсем ничего не понимаю.

Колючка [03/03/2010 14:39]
ЮНЯ, а про олимпиаду ты ответила?

Валерьян [03/03/2010 14:44]
Вот и я допёр, после шестичасовых поисков, благодаря наводке почему-то редко появляющегося старожила беседки "Masa".
MASA, СПАСИБО!!!

Колючка [03/03/2010 14:45]
Про олимпиаду намекните, ответившие.

ЮНЯ [03/03/2010 14:46]
Колючка
Про олимпиаду я ответила сразу. А на 3-й вопрос вроде знаю ответ, а Викторина не принимает.

Колючка [03/03/2010 14:47]
ЮНЯ, махнем, не глядя? Пиши на емейл.

ЮНЯ [03/03/2010 14:48]
Колючка
Какая олимпиада во время войны?

Колючка [03/03/2010 14:50]
А тебе куда писать ответ?

ЮНЯ [03/03/2010 14:54]
Колючка
Просто скажи, это основатель американской фирмы?

Кислуша [03/03/2010 14:59]
Нет, это художник

Колючка [03/03/2010 14:59]
Подсказка - Мишлен

Валера [03/03/2010 15:22]
Вил
Я с твоим ответом на доп-вопрос не согласен, буду писать претензию админу!

ЮНЯ [03/03/2010 15:28]
Колючка, Кислуша
Спасибо большое! У художника был псевдоним, поэтому ничего не получалось.

Чукча [03/03/2010 15:28]
Ну и ну!
Так зангнул автор вопрос!В огороде бузина,а в Киеве дядька!

Лара [03/03/2010 15:29]
Люди!
Помогите с "Александровским" экономикогеографом
спасибо

Колючка [03/03/2010 15:36]
Лара, откуда это?

lock [03/03/2010 15:46]
Как полезно знать латынь!
А связь с Аполлоном - не дошла, разве лишь как повод: "Ну, за ...!"

Валера [03/03/2010 15:47]
Вил
С праздником ты перемудрид!

Валера [03/03/2010 15:48]
Сорри - "перемудрил"

Лара [03/03/2010 15:49]
Колючка
Из последнего кросса Александрова

Учитель [03/03/2010 15:51]
Бакланов, Пётр Яковлевич (р. 1946) — русский экономико-географ, академик РАН, директор Тихоокеанского института географии ДВО РА

Джефф [03/03/2010 15:51]
Отвечал на вопрос викторины 1-1 и никак не мог понять, почему не принимает правильный ответ. Думал - очередной ляп. Затем решил одну вещь попробовать, вместо черный написал чёрный. Успех! Значит и к таким коварствам надо быть готовым.

Чукча [03/03/2010 15:52]
Лара
БАКЛАНОВ

*** [03/03/2010 15:56]
Третий вопрос викторины-2 напоминает поиск сердца "кащея бессмертного". Надо ли так закручивать?

Валерьян [03/03/2010 16:03]
Ну и вопрос последний, супер(уж не Валера ли автор?).
Начинаешь искать и думаешь, то ли это из биографии конкретного человека, то ли описывается какой-нибудь литературный персонаж. Ан нет, оказывается всё так прос... сложно.

ирина [03/03/2010 16:03]
Прошу наводку по олимпиаде????????

КИСКА [03/03/2010 16:05]
С портретом подскажите, время поджимает.

Чукча [03/03/2010 16:09]
ирина
Спроси в Нигме: Олимпийские игры не закрыты
КИСКА
Это не женщина,а мужчина,хотя роста малого,а амбиций больших.

Валера [03/03/2010 16:12]
Валерьян
Сегодня не было моих вопросов, да их и не так много, судя по моим "успехам" в викторине.

Чукча [03/03/2010 16:23]
Задавать хитрые вопросы,на которые знаешь ответ значительно легче,чем отгадывать!

Валера [03/03/2010 16:24]
Чукча
А ты сам попробуй! Чего-то я твоих вопросов не вижу!

Валерьян [03/03/2010 16:33]
Я так понял, что новые фотовопросы будут теперь каждый день(за исключением, наверное, только выходных).

Чукча [03/03/2010 16:43]
Валера
В прошлом месяце было принято несколько моих вопросов и в этом уже один.Я,конечно,не переворачиваю всё так,чтобы нельзя было отгадать.Сегодняшний вопрос 3 это слишком!

Валера [03/03/2010 16:47]
Чукча
Я наверно без сегодняшних подсказок наверно бы не решил его, но кому как, один в течении часа находит, другой целый день мучается. По мне так вопрос нормальный! Не хуже других!

Чукча [03/03/2010 16:56]
Валера
Я сидел над этим вопросом с 6 часов утра и отгадал только в результате подсказки.Комбинировал по-разному,задавал и так,и эдак.Я так и не понял связь с полетом на луну.

Чукча [03/03/2010 16:59]
Понял!Шины американского лунохода фирмы Мишлен.

Джефф [03/03/2010 17:03]
Чукча! Астронавты в своих костьюмах напоминают Бибендума.

Валера [03/03/2010 17:05]
Чукча
Делай проще, если в течении часа не отгадываешь, выключай комп, сходи куда-нибудь. или займись чем-то. Когда потом засядешь, вопрос для тебя будет выглядеть иначе. А так сидеть часами из-за одного вопроса, чтобы доказать что-то кому? А про луну узнаем из комментария, если конечно там что-то будет. Про фотки сразу скажу. если человек для меня неузнаваем, даже не ищу.

Джефф [03/03/2010 17:05]
Да и про шины тоже правда.

Джефф [03/03/2010 17:13]
рар! Если читаете, есть предложение. Поскольку к концу дня почти все находят правильные ответы благодаря подсказкам (кое-кто без них, конечно) уменьшайте количество баллов в течение дня (как с доп. вопросами). Думаю, что технически это будет несложно. Например, 3,5,7 только до 12.00. Затем 2,4,6 до 21.00 и 1,3,5 после 21.00.

Джефф [03/03/2010 17:13]
рар! Если читаете, есть предложение. Поскольку к концу дня почти все находят правильные ответы благодаря подсказкам (кое-кто без них, конечно) уменьшайте количество баллов в течение дня (как с доп. вопросами). Думаю, что технически это будет несложно. Например, 3,5,7 только до 12.00. Затем 2,4,6 до 21.00 и 1,3,5 после 21.00.

Жека [03/03/2010 17:14]
Глянцевое издание - 9 букв, предпоследняя "с"

Завада [03/03/2010 17:26]
Жека
Может, КАЛЕНДАРЬ (проверь маску).

Катя [03/03/2010 17:30]
Джефф
Некоторые все-таки работают, предлагаете им совсем не участвовать в викторине или по ночам сидеть? :)

*** [03/03/2010 17:39]
Джефф
Ты настоящий изобретатель. Тебя надо срочно принимать в штат викторины-и вперед. Правда, не уверен,что ты сам надолго задержишься на этом сайте. Тут уже многие с перепугу что-то этакое предлагали,а потом все входило в нормальную колею. Тем не менее, разъясню: побеждают те,кто отгадывает за 3 минуты доп.вопросы. Теперь и этого недостаточно,так появляется много новых вопросов,которых не будет в базах "старых" игроков,что увеличивает интригу.А то,что в течение дня люди общаются ,обмениваясь мнениями по вопросам дня,так это здорово.

ъ [03/03/2010 17:41]
Семён
см. почту

вил [03/03/2010 17:41]
Валера.
см.почту
ВИКТОРИНЩИКАМ
Абсолютно согласен.Без намеков тут я бы этого ответа не нашел.Мало того,уже после ответа не могу понять некоторых связей вопроса и ответа.Думается,такие неясные вопросы не следует принимать.Ведь все же не у всех такие светлые головы,как у подруги Сэнсэя.Правда,у меня тоже светлая(но по другой причине-лысые поймут)

Лев [03/03/2010 17:48]
Добрый вечер ! австралийское дерево аромат напоминает
запах фиалки ?ь?? разновидность корейских сэхва ?????
"камень" и "масло" дали название этому городу ???????
... побочное дитя интуиции (впишите слово)??????
готовят на основе меда и уксуса ?о???а?????
река в Дагестане известная по русским летописям ?????
Спасибо

Джефф [03/03/2010 18:24]
***! Не надо быть таким саркастическим. Я вносил предложение, вот и все. За 3 дня я самостоятельно ответил только на 5 вопросов, но пользовался подсказками по остальным. Сегодня например, почему я должен получать те же 7 очков за 3-й вопрос что и Сэнсэй, который сам нашел ответ (с помощью супруги)? А те, кто работают и заидут сюда позже, получат практически готовые ответы на исе вопросы.

Валера [03/03/2010 18:25]
Вил
Получил от меня письмо? Согласен с претензией?

Валерьян [03/03/2010 18:32]
Лев
МЬЯЛ - дерево

Лев [03/03/2010 18:33]
Валерьян! Большое спасибо

вил [03/03/2010 18:34]
Валера
См почту.
Претензии не приняты.

Валерьян [03/03/2010 18:36]
Лев, если появились буквы, подкорректируй.

Лев [03/03/2010 18:37]
Его волокна использовали на известной фантастической
планете для упрочнения стали ??????????
считают что эта птица издает три звука "Бок" "туи" и "тунг"
??????? Спасибо

Валерьян [03/03/2010 18:39]
Лев
мунпэ - вид сэхва

*** [03/03/2010 18:40]
Джефф
Видно, из твоего ответа, что до тебя что-то дошло,но не всё.Это-же конкурс-игра. Победителем нельзя стать,даже ответив сразу после полуночи,на все вопросы. Весь успех прячется в допах,а теперь еще и в новых вопросах. Ты же сам видишь, во что превратилась викторина-1, без доп вопросов. Люди "заходят" туда только по давней привычке.

Валера [03/03/2010 18:45]
Вил
И Википедия грешит ошибками, сам не раз убеждался! Дело в том, что не один источник, кроме Википедии, не подтверждает твою версию. Пишу здесь, так как ящик плохо грузится. Админу я все написал1

Чукча [03/03/2010 18:48]
Джефф
Слабость твоего предложения:
Получается,что тот,кто ответил рано утром,получает больше,а тот,кто вечером,даже если он не пользовался подсказками,меньше.

Лев [03/03/2010 18:50]
отшлифованная сталь ??р????? спасибо

Валера [03/03/2010 18:51]
Вил
Ради интереса введи запрос в поисковики, кроме Википедии ты не одного источника не найдешь!

Джефф [03/03/2010 18:58]
Чукча! Почти все отвечают ночью или днем. Можно делать вывод, что викторинщики либо а) не работают, либо б) работают дома, либо в) на работе играют в викторину. Можно уменьшать очки один раз вечером.

Конт [03/03/2010 19:02]
Лев
МАРКАЗИТ - отшлифованная сталь.

Валера [03/03/2010 19:02]
Вил
Мне уже лично по "барабану", но потом, когда другие твой доп получат, уж на них не обижайся :)))

Конт [03/03/2010 19:05]
Лев
КИВИЫЛИ - (эстон. kivi "камень" и oli "масло") город (с 1946) в Эстонии.

Лев [03/03/2010 19:07]
АДЕПС - река в Дагестане, известная по русским летописям

Никон [03/03/2010 19:10]
Джефф
Что значит "почти все"? Я вот ночью отвечать не могу, я "жаворонок", рано ложусь спать, с утра - на работу, работаю в Израиле в оборонной фирме, где сайты .RU зарубаются на корню, да и времени нет на работе. Вот недавно пришел с работы, пришлось все делать с нуля - вчитываться в несколько листов сумбура в Беседке - вещь малоприятная. И я должен получать меньше баллов?!

Никон [03/03/2010 19:11]
Валера
А почему ты считаешь, что вопрос вила будет обязательно допом? Раньше база была общая, как мне говорили

Конт [03/03/2010 19:12]
Джефф
А как быть тогда с часовыми поясами. Когда у меня утро, в Магадане ночь уже. Кому тогда убавлять или прибавлять баллы :))

Джефф [03/03/2010 19:13]
Ладно, сдаюсь.

Валера [03/03/2010 19:16]
Никон
Дак он мне сегодня попался в допе!

Никон [03/03/2010 19:18]
Валера
Я по простоте своей считаю, что в следующий раз этот вопрос может быть и не допом...

Никон [03/03/2010 19:18]
Или я ошибаюсь

Валера [03/03/2010 19:23]
Никон
Вопрос новый, а кроме Википедии ту информацию, которая есть в вопросе, ни в одном поисковике не найдешь! Если он находится в допе, то вопросах днях вряд ли появится.

Валерьян [03/03/2010 19:31]
Валера
Не помню, а в допе указывается автор вопроса?

Конт [03/03/2010 19:32]
Лев
Что за кросс ты решаешь? Вроде знакомое что-то.

Валера [03/03/2010 19:34]
Валерьян
На новых указан, на старых нет.

вил [03/03/2010 19:37]
БЕСЕДЧАНАМ
Вот у нас ВАЛЕРОЙ небольшой спор возник.Выношу его на ваш суд.Хочется полушать мнение беседчан.
Итак,в поисках вопросов для викторины я наткнулся на статью в ВИКИПЕДИИ.Мне она показалась интересной и я на ее основании сконструировал вопрос.Я считаю свои вопросы простыми,вот и викторина решила дать его допом,на который попал ВАЛЕРА.Я СЧИТАЮ,ЧТО ВИКИПЕДИЯ может и не ЭНЦИКЛОПЕДИЯ,но доверяю ей всегда,в отличие от часто возникающих тут споров об ошибках в сети.Претензия ВАЛЕРЫ в том,что он моих данных больше нигде не находит,а посему считает вопрос НЕВЕРНЫМ.
Посему вопрос-Разве недостаточно статьи из такого источника и нужно ли искать еще и подтверждение факта в каких-то других источниках?(возможно,для диссертации это и нужно...)

Валера [03/03/2010 19:43]
Вил
Википедия это интернет-энциклопедия, которая составлена руками интернет-пользователей, это не книжный источник. "Косяков" там тоже хватает! Если я сейчас напишу туда, данную статью на 99 процентов я уверен отредактируют, и ту информацию, которая заложена в твоем вопросе уберут, тебе тогда и оперется не на что будет.

Конт [03/03/2010 19:44]
вил
Википидия создается самими пользователями. Поэтому логично признать, что если нигде больше нет подтверждения твоей информации, то создатель этой статьи в Вике - ошибся.

Валерьян [03/03/2010 19:47]
вил
Не хочу никого обидеть, но я часто сталкивался с ляпами в Википедии. Последний замеченный ляп(исправлен 17 февраля 2010), что актриса Догилева родилась в г. Текстильщики Тамбовской области.

Конт [03/03/2010 19:47]
Лев
СТРАВИДИУМ - фант. волокна для упрочнения стали

Конт [03/03/2010 19:50]
Лев
Есть не под маску версия: СИКАНДЖУБИН - (уксусомед) напиток на основе уксуса и меда в Средней Азии.

вил [03/03/2010 19:51]
Валерьян
Дорогуша моя,так ЗАВАДА ляпы находит даже в КНИЖНЫХ ЭНЦИКЛОПЕДИЯХ!!!
Но если ты читаешь ВИКИПЕДИЮ,ты что ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ляп там или нет!!!
Или ты всегда ПЕРЕПРОВЕРЯЕШЬ?И к чему это?
Я уверен,что никому это в голову не придет в данной ситуации.

Конт [03/03/2010 19:55]
Лев
В вопросе о птице и звуках явано речь идет о канарейке. Под 7 букв у меня только МАЛИНУА есть.

вил [03/03/2010 19:57]
КСТАТИ,пока тут сижу за компом,нашел уже В ДВУХ МЕСТАХ ТОЧНО ТЕ ЖЕ ДАННЫЕ,что и в вики.Возможно,перепечатано оттуда.

Конт [03/03/2010 19:59]
вил
Тогда нужно идти от противного. Для чего создана Викторина (изначально)? Я так полагаю, чтобы узнавать что-то новое при поиске ответов. Значит выходит, что я "загружу" себя неверной информацией при изыскании ответа на твой вопрос. А зачем?

Валера [03/03/2010 20:00]
Вил
Без обид :))) Я тоже иногда делаю такие ляпы, доверившись вроде бы достоверным источникам, каждый раз перед всеми приходилось отдуваться :))) Так, что привыкай :)))

Валерьян [03/03/2010 20:04]
вил
Мне тогда нужно было точно узнать место рождения Догилевой. Вот я и сопоставлял факты из Интернета. А Завада мне просто помог, дав ссылку, где Догилева сама говорит, где она родилась.

Валера [03/03/2010 20:06]
Вил
Заметь я твой вопрос ни перед кем не засветил, а что дальше будет, время рассудит. Не принимай весь мой разговор близко к сердцу!

Федя [03/03/2010 20:12]
зрелище на театральных подмостках с-------- , кетчуп посуда ----ник , испанский пистолет --н-и- , третья по яркости звезда тол---- , столовая в прошлом --ак--р спасибо.

Учитель [03/03/2010 20:17]
трактир -столовая

Конт [03/03/2010 20:20]
Федя
Тебе же утром вроде уже давали ответы.

Конт [03/03/2010 20:21]
Федя
ЛОНЖИН - пистолет.

Учитель [03/03/2010 20:26]
ТОЛИМАН - ЗВЕЗДА

ъ [03/03/2010 20:42]
вил
Я тоже считаю,что викторина- это не "филиал" БСЭ. Все вопросы представлены людьми, которые добывали их из любых источников.
В базе тысячи вопросов,проверять их полное соответствие истине/ в последней инстанции :-) / ни к чему. А новые, предлагаемые сейчас вопросы,если требуется,должна проверять администрация сайта /если есть время и желание/. Но и это не обязательно. Это всего лишь игра,не приносящая участникам доходов,кроме моральных дивидендов. Отсюда предложение :веселей смотреть в будущее. :-)

Пустое [03/03/2010 20:54]
В беседке наступило волнительное ожидание! Чем Игры Разума удивят нас уже через три часа?!
Или это только мне так кажеться?)

Никон [03/03/2010 20:57]
кажетЬся, кажетЬся

Завада [03/03/2010 21:41]
вил
Я согласен с Контом. Желательно не тиражировать сомнительную информацию. Я сам давеча попал впросак, использовав в украиноязычной шараде толкование слова из Википедии. Потом проверил: оказалось, что в Википедии вместо толкования этого слова было (удалил) толкование слова, которое не во всех значениях является синонимом того, которое я использовал. А косяков там хватает. Недавно исправил: 1 градус R = 1,25 градуса С (было наоборот). Сейчас посмотрел: какой-то чудак на букву "м" вернул старый ляп. Пришлось опять исправлять.

Лев [03/03/2010 21:50]
Конт ! Большое спасибо

Лев [03/03/2010 21:52]
Конт ! Это я решаю кроссворд Интеркубок напечатанный в
Эврике в 2005 году.Очень тяжелый.

Семён [03/03/2010 21:57]
Вот, например статья не из википедии, а написано, что Догилева родилась в г. Текстильщики, Тамбовской области. Так что же проверять ВСЕ источники?
http://www.rusactors.ru/d/dogileva/

Инна [03/03/2010 22:09]
дух преисподней -е-он

Шурик [03/03/2010 22:12]
Инна
ДЕМОН

Лев [03/03/2010 22:13]
алькатрас ?о??? продолжение ломбарда ???р?
новогодний вестник счастья у китайцев ???м?
один из символов культурного единства Мадагаскара
???и? страна в которой побывал знаменитый хирург и
капитан ??????и? Спасибо

Инна [03/03/2010 22:14]
Шурик
мерси

Инна [03/03/2010 22:40]
ювелирный ажур с--н-

алик [03/03/2010 22:41]
подскажите пожалуйста есть водопад внорвегии кйле

вил [03/03/2010 22:42]
Ъ,Семён
Вот и я о том!Тем более,что уже найдены неск.источников с теми же данными.
Конт
Не боись!Информация заслуживает того,чтоб быть верной.
Валера
Все в порядке.Спор полезный.Но перепроверкой заниматься не стоит.

Валера [03/03/2010 23:10]
Вил
Раньше серьёзно этим делом не занимался, но после многочасовых да к тому же полуночных разговоров (споров) с Контом, который постоянно вытягивает из меня источники слов и определений после решения каждого кроссворда, и правильности написания оных, то волей неволей сам становишься таким же :)))

дуб [03/03/2010 23:15]
Доброй ночи! Подскажите второй вопрос 1 викторины вроде бы высоцкий но не берет викторина

Завада [03/03/2010 23:20]
вил
Дык ты считаешь (использую пример Семёна), что можно в вопросах исходить из того, что Догилева родилась в Текстильщиках Тамбовской области?
Об этом пишут многие, но сама-то она сказала, что родилась в московском районе Текстильщики.
Если в источниках текст слишком похож, то у них может быть общий первоисточник (далеко не всегда верный).

Джефф [03/03/2010 23:26]
дуб! Розенбаум

дуб [03/03/2010 23:29]
Джефф! Благодарю.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

март: 01 02 [03] 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]