Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Vik [17/03/2010 00:01]
Завада
Всякому здравомыслящему человеку понятно, что это не "ашипка", а "аписка". Стоит ли?

Завада [17/03/2010 00:02]
SP
Кстати, после вводного слова "кстати" (23:38 16/03/2010, отправитель SP) необходима запятая.
http://www.rusyaz.ru/pr/pz09.html

Сусликов [17/03/2010 02:54]
Ну вот, опять дополнительный....
Какое слово лишнее? ЦОТРАМ КНУПИШ САТУРШ КЛАНГИ УРЕШБТ
Вы ответили: кнупиш
Правильный ответ: Пушкин
.......?

Чукча [17/03/2010 06:58]
Сусликов
Нужно было хоть немного напрячь серые клеточки:
МОЦАРТ ПУШКИН ШТРАУС ГЛИНКА ШУБЕРТ

Валерьян [17/03/2010 07:24]
Чукча
А то Сусликов про это не знал, раз ответил кнупиш. Вопрос в другом : писать КНУПИШ или ПУШКИН.

Сусликов [17/03/2010 09:01]
Валерьян
Да,в том-то и дело...
Вы можете возразить: "Мол, кнупиш - не слово, а набор букв. Так-то оно так, но ведь и слов бармаглот и швамбрания тоже раньше не было... :))

*** [17/03/2010 09:32]
Пока в ИР ответили только двое на свои вопросы и "мифическая личность" -на все

Луша [17/03/2010 09:40]
Сэнсей, смотрите почту.

Чукча [17/03/2010 09:54]
***
Привет!
А не может ли "мифическая личность" иметь отношение к людям,близким к ИР?

*** [17/03/2010 10:01]
Чукча
Иногда ты меня ставишь в тупик, заставляя усомниться в том,что в прошлом ты занимался точными науками :-)) Я почти уверен, что это и есть "САМ", который,с одной стороны, задает тон,как барабанщик в оркестре,а с другой-вбрасывает доп. вопросы. Правда,пока это только мое мнение.

Сэнсэй [17/03/2010 10:05]
***, Чукча
Что, сложно признать превосходство женского интеллекта? ))))
Луша
Пусто в ящике...

Луша [17/03/2010 10:09]
Сэнсей, добрый день, отправила Вам два послания в 8.30

Сэнсэй [17/03/2010 10:22]
Луша,день добрый!
Увы. Пусто.

ник [17/03/2010 10:42]
аиф последний -запятая в аристократической фамилии называется...

Завада [17/03/2010 10:53]
ник
АПОСТРОФ?

ФЕДЯ [17/03/2010 12:04]
християне ные О--О спасибо!

ФЕДЯ [17/03/2010 12:06]
ошибочка в орфографии христиания ныне О??О Спасибо!

ФЕДЯ [17/03/2010 12:07]
Песня Марии Ржевской К----

Сэнсэй [17/03/2010 12:11]
ОСЛО, КОШКА

Максай [17/03/2010 12:11]
Феде: Осло

Луша [17/03/2010 12:13]
Сэнсей, понимая, что Вы не получили мою почту, решила спросить в прямом эфире: "Почему у меня ваше послание?" Я никаких притензийне посылала и не понимаю , о чём идёт речь.

Луша [17/03/2010 12:15]
Сэнсей, случайно нажав клавишу, отправила письмо без концовки. Просто хотела попросить, если это возможно, вернуться в Викторину,а выпадов с моей стороны никогда по отношению к Вам не было.

Сэнсэй [17/03/2010 12:20]
Луша
Дата 09:59 16/03/2010 Отправитель Луша
??? :(

Кислуша [17/03/2010 12:22]
доп вопрос: продолжите высказивание: Не знать, что было до того, как ты родился, значит...
Вы ответили: НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ РЕБЕНКОМ
Правильный ответ: НАВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ РЕБЕНКОМ
Как-то не по-русски или мне просто так кажется? Да и nigma предпочитает первый вариант.

Колючка [17/03/2010 12:24]
Кислуша
Рамблер тоже, все ссылки "остаться"

Луша [17/03/2010 12:25]
Я просто думала, что игры разума опять передалали в другое название, а потому обратила внимание, что это теперь Игры Ильина, не увязав с Вами. А сегодня поняла, что это был день Ваших вопросов,а потому - надпись была шуткой. Очень жаль, что Вы не получили моих писем, а уже трижды отправила.

Сэнсэй [17/03/2010 12:36]
Луша
Меня просто интересовал один вопрос - за что? Ничего не имею против шуток, даже таких. Но, беда в том, что у нас есть "особо продвинутые" которые мимо таких шуток-подарков пройти не могут. (Дата 13:12 16/03/2010 Отправитель Завада)

Луша [17/03/2010 12:38]
Я думаю, что весь конфликт исчерпан. Удачного дня. До свидания. Убегаю на работу.

джекки [17/03/2010 12:59]
то же что анакардиум или кешью вот такой вопросик а - а - у

Сэнсэй [17/03/2010 13:01]
АКАЖУ

Чукча [17/03/2010 13:01]
Кислуша
Не знать, что было до того, как ты родился, - значит оставаться всю жизнь ребенком (Квентилиан).
http://black-nadya.narod.ru/html/citatnik.htm
Очевидно,что у каждого свой источник!

Сэнсэй [17/03/2010 13:06]
КвИнтилиан ))

Валерьян [17/03/2010 13:12]
А гугл-книги выдают этот афоризм как цицероновский.

Кислуша [17/03/2010 13:14]
Чукча, там были и варианты - навсегда ... неразумным ребенком...

Кислуша [17/03/2010 13:15]
в вопросе звучал Цицерон

Завада [17/03/2010 13:25]
Чукча
Кислуша верно написала, что навсегда остаВАться - не по-русски.
По-русски возможны варианты:
навсегда остаться,
всегда остаВАться,
на всю жизнь остаться,
всю жизнь остаВАться.

Завада [17/03/2010 13:28]
Валерьян
А в Гугл-книгах есть и Софокл. :-)

*** [17/03/2010 13:44]
В доп вопросах,которые нам попадаются,всегда - авторский ответ /так,как это нашел и написал автор вопроса/. Если все корректировать под найденные ответы игроков, надо открывать фирму "с ограниченной ответственностью". Другое дело, если случаются ляпы,когда ответ игрока и автора одинаковы, но не засчитывается. Здесь корректировка обязательна/ хотя бы для сохранения душевного равновесия игрока :-)/.

Сэнсэй [17/03/2010 13:53]
***
Корректировка желательна всегда. Кстати, мой вчерашний вопрос про Кукрыниксов был написан в пику ответу и комментарию на инлайновский вопрос - "Кто скрывался под этим псевдонимом? Ответ: Крылов Куприянов Николаев"

Чукча [17/03/2010 14:08]
Завада,Сэнсэй и др.
Чего вы меня обсуждаете?Я просто СКОПИРОВАЛ из источника,вместе с КвЕнтилианом и "остаВАться".

Сэнсэй [17/03/2010 14:09]
Чукча
Но ведь это ТЫ скопировал... ))

Завада [17/03/2010 14:18]
Чукча
Я не обсуждаю и не осуждаю тебя, а объясняю, что имела в виду Кислуша.
А словосочетание "оставаться всю жизнь" (из текста, скопированного тобой) соответствует нормам русского языка, о чём я уже написал.

Валерьян [17/03/2010 14:23]
Анаграмма
ГРАНТ + БЕТОН ?

Сэнсэй [17/03/2010 14:26]
Валерьян
Та самая мережа, с двумя Т ))

Завада [17/03/2010 14:26]
Валерьян
Ловушка:-)

Семён [17/03/2010 14:52]
Позвольте встрять. Вообще у Цицерона: Historiam nescire hoc est puerum esse (не знать истории-всегда быть ребёнком

Эстет [17/03/2010 14:53]
Руководство по распознаванию картинок. Особенно эффективно работает на ню.
http://californian-bi4.livejournal.com/185917.html

Эстет [17/03/2010 14:59]
Одно из наставлений:
10. если все , даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк
Специально для Завады - убедительно прАшу ашипки не править, не обсуждать, а получать, наконец, маленькое удовольствие!

виктор [17/03/2010 15:02]
Американский писатель к?п?т

Leo [17/03/2010 15:08]
виктор
Добавь буковку и получишь КАПОТЕ

Валерьян [17/03/2010 15:08]
Эстет
Ну теперь хоть немного буду в живописи разбираться. :)

Завада [17/03/2010 15:16]
Эстет
надо было предупредить и апобсценном слоффе из пйатого пункта. оно может кое-кому не понрафиццо. этот текст получен с помосчью самый п***атый он-лайн переводщикъ падонковского жаргонаа. йа толко постафил звйоздочки в одном слоффе из шестислоффного слоффосочетаниа, каторым самый п***атый он-лайн переводщикъ падонковского жаргона сам себйа характеризует.

Завада [17/03/2010 15:20]
На случай, если "переводщикъ" кого-то заинтересует:
http://www.russki-mat.net/krivetizator.php?l=RuEn

Валерьян [17/03/2010 15:28]
Теперь худо-бедно можно будет и автора к.-н. картины отгадать.:)

lusvad [17/03/2010 15:37]
Древнеримский бог л?р ЛАР не подходит

lusvad [17/03/2010 15:46]
Ляп Подошел ЛУР

Вадим [17/03/2010 16:59]
горелый уголь ??ак

дуб [17/03/2010 16:59]
Добрый день!
Может быть, кто -нибудь намекнет второй и третий вопросы игр разума?

Завада [17/03/2010 17:04]
Вадим
ШЛАК

Завада [17/03/2010 17:06]
дуб
Второй знаю. Напиши своё "мыло", а то будут недовольные.

дуб [17/03/2010 17:08]
Не знаю как это сделать в беседке

дуб [17/03/2010 17:12]
может так

Завада [17/03/2010 17:14]
Дуб
Ага. Щас.

Никс [17/03/2010 17:22]
Князев Павел, можно бы и подождать

Лев [17/03/2010 18:54]
Добрый вечер ! то же что хитоны ?о???и??
мирянка ш?о?? арабская дева ах??? английский
судья в???? орудие телесного наказания ???ю?
обрубок дерева л?т?? Спасибо

Валера [17/03/2010 19:40]
Очень интересный доп: Символ Пирл-Харбор Правильный Ответ: ЖЕМЧУГ, еще интересный комментарий: По гавайски Пирл-Харбор означает "Жемчужная гавань", поэтому символом этого порта есть жемчуг.

Leo [17/03/2010 19:41]
Лев
Проверяйте маски! Арабская дева - гурия должна бы быть, обрубок дерева - м.б. чурка и т.д.

Лев [17/03/2010 19:46]
Leo! Большое спасибо я проверил вроде точные маски

Никон [17/03/2010 19:47]
Лев
Хитоны - МОЛЛЮСКИ

Лев [17/03/2010 19:48]
Никон! Большое спасибо

Никон [17/03/2010 19:51]
Лев
Правда, моллюски - это не то же, что хитоны

Лев [17/03/2010 19:52]
способ обработки табака ?????????
мухоловка ?а?с?н?к? надпись на плакате ??а??????
металлический стержень ??е??? Спасибо

ъ [17/03/2010 19:55]
Лев
может,крешер-стержень

ъ [17/03/2010 19:59]
Лев
может,излучение-обработка таьака

Семён [17/03/2010 20:01]
Надпись на плакате должно быть ТЕКСТОВКА

ъ [17/03/2010 20:01]
больше подходит облучение

bars [17/03/2010 20:02]
Благодарность ждет того, кто поможет с разумом!

Конт [17/03/2010 20:08]
Лев
ШТЕКЕР - стержень

Никон [17/03/2010 20:11]
Конт
По-моему, штекер - понятие из электро(радио)техники, а не просто металлический прут

Конт [17/03/2010 20:15]
Никон
Согласен, просто уж больно подходит первая часть определения:
ШТЕКЕР - металлический стержень в изолирующем материале (служащий в качестве вилки в радиотехнических соединениях).
Я поищу конечно и др. варианты.

Лев [17/03/2010 20:16]
Конт ! Большое спасибо

Конт [17/03/2010 20:17]
Лев
Откуда "дровишки"? Я тоже не откажусь, а то нет толкового кросса.

Лев [17/03/2010 20:17]
Ъ! Спасибо

Лев [17/03/2010 20:18]
Семен ! Спасибо

Лев [17/03/2010 20:19]
Конт ! Это я решаю последний фроловский кросс

Конт [17/03/2010 20:22]
Лев
А кинуть могёшь?

Лев [17/03/2010 20:25]
Это напечатан кросс в Эврике(Магазин)11 марта

*** [17/03/2010 20:40]
На третий вопрос есть только одна/один?/ ответившая.
Это не есть хорошо ,надо начать обсуждение

Никон [17/03/2010 20:40]
Конт
Щас попробую - у меня эта газетка ещё "чистая". А вообще Валера вроде давал в Беседке ссылки на эти кроссы

Никон [17/03/2010 20:43]
***
Ваше "обсуждение" уже звучит как "осуждение". Что, недостаточно ещё "осуждений" ?!

bars [17/03/2010 20:58]
а у кого есть наметки на ответы вопросов разума?

Конт [17/03/2010 21:05]
***
Могу с уверенностью сказать, что ответивших больше чем одна (один).

вил [17/03/2010 21:05]
ОБСУЖДАЛЬЩИКАМ
Я потратил время пока безрезультатно.
Желательно услышать мнение(лучше от автора)в каком формате должен звучать ответ.Согласно вопроса ответ должен начаться "О.."
и далее существительное.Или просто существительное в именительном падеже?
Или это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
В принципе желательно чтоб неоднозначный вопрос пояснялся автором?что он хочет услышать в ответе.

*** [17/03/2010 21:05]
Конт
Не обсуждение "ответчика", а поиск ответа на вопрос

Leo [17/03/2010 21:07]
вил
Я не автор, но в чем проблема? О каком вопросе речь?

Никон [17/03/2010 21:07]
Конт
Извини, что-то сканер взбунтовался. Попробую ещё

ъ [17/03/2010 21:08]
Вил
Может, сейчас это преждевременно,но легко доказать некорректность формулировок и первого вопроса

Конт [17/03/2010 21:11]
***
Какого ещё "ответчика". Не понял я тебя.

Конт [17/03/2010 21:11]
Никон
Ладно, не стОит оно мучений.

*** [17/03/2010 21:13]
Конт
И правильно,что не понял,так как я отвечал Никону,а поставил твой ник.

Leo [17/03/2010 21:14]
Господи! Опять начинается? Смею утверждать, что все вопросы абсолютно корректны и первый вопрос построен абсолютно по законам жанра. Все берущиеся.
Предвижу опять... Но давайте отложим хотя бы до появления ответов!

вил [17/03/2010 21:15]
Leo
Да ясно,что речь о третьем.
Ъ
Да уж давай передохнем обсуждать некорректности.Слишком много обид.Ни к чему это.

вил [17/03/2010 21:17]
Leo
Что-то замечаю,что у нас с тобой всегда мысли совпадают.К чему бы это?

ФЕДЯ [17/03/2010 21:19]
Беседчане прошу помочь в словах солончаки -ЕВ-Р . Автомобиль из Китая ТС--ЛИ . Центр урагана О-- . Интерьер дворца А------А . Нелетающая птица вымерла к концу 17 века -РО-Т . Мюзик с Мадонной ЭВ--- . Шалаш из шкур Т--И . Художник авнгардист К---СТ . Спасибо заранее!

Leo [17/03/2010 21:21]
вил
Да уж... К чему бы это? Что касается третьего, то я, например, потратил на него не больше пары минут. Допускаю, что повезло - есть собственный похожий вопрос... Вот инсайт и стукнул. :-)

Конт [17/03/2010 21:22]
Никон
Спс.

Никон [17/03/2010 21:24]
Конт
Получил?

ъ [17/03/2010 21:24]
Федя
око-центр

Конт [17/03/2010 21:25]
Федя
1. КЕВИР, 3. ОКО, 5. ДРОНТ, 6. ЭВИТА, 7. ТИПИ

Никон [17/03/2010 21:25]
КЕВИР - солончаки

Конт [17/03/2010 21:25]
Никон
Всё ОК.

bars [17/03/2010 21:25]
кто поможет с ИР?

Никон [17/03/2010 21:27]
КУБИСТ - художник

ъ [17/03/2010 21:28]
Федя
Аванзала-

Никон [17/03/2010 21:28]
Интерьер - АНФИЛАДА (?)

Конт [17/03/2010 21:29]
Федя
http://www.chinamobil.ru/bb/ (китайские автомобили). Может речь о Geely (что-то типа "Джилли").

ФЕДЯ [17/03/2010 21:33]
Любимый юноша Селены Э---МЕОФ Спасибо!

вил [17/03/2010 21:34]
Leo
Ну вот.Выходит ты ответ знаешь!Одного не пойму-все же лучше знать и фиксировать его в игре.А тебя в первой десятке нет,ибо все мне известны.Ну естесно за исключением лидерши.Ну если это умница-супруга Юры,то дело ясное.Или твоя!Да,не будем отвлекаться.Так как ты прояснишь мой вопрос о букве О!?

ФЕДЯ [17/03/2010 21:36]
Конту по автомобилю из Китая уточняю маску мне осталось только одну букву найти ТС-АЛИ спасибо за помощь всем !

ъ [17/03/2010 21:36]
Федя
Эндимион

Конт [17/03/2010 21:37]
Федя
ЭНДИМИОН (учись искать в поисковиках). Вот пример в Гугле (как я запрос сделал):
http://www.google.com/search?num=50&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B8+%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=

Никон [17/03/2010 21:37]
вил
Это как в Инлайне был вопрос "В каком городе появилась первая кофейня" - Ответ: "Венеции". Так и сейчас - вопрос падежов?

Leo [17/03/2010 21:51]
вил
Что касается буквы О, то ее в ответе и близко нет. Что касается матримониального вопроса, то моя супруга там точно и рядом не стояла. Думаю, что и Юрия тоже, но он и сам ответить может.

bars [17/03/2010 21:56]
а кто-нибудь направит в нужное русло по вопросам игр разума?

bars [17/03/2010 21:57]
меняться нечем...

Leo [17/03/2010 22:00]
bars
А почему бы Вам не подождать пару часиков да и получить тогда ответы естественным образом?

bars [17/03/2010 22:01]
Leo
и действительно! чего это я?...

Leo [17/03/2010 22:05]
bars
Вы не обижайтесь, но время Ваше еще не пришло, очевидно. Мы все учились понемногу...

bars [17/03/2010 22:06]
Leo
так и намекнули бы в какое русло нырять...

Конт [17/03/2010 22:11]
bars
Думаю народ не оскорбится, если я намекну по 1-му вопросу.
Картина эта на вид - ну прям вылитый дубликат Малевича.

bars [17/03/2010 22:39]
готов ко второму и третьему испытанию...

bars [17/03/2010 22:40]
а Конту - спасибо!

Leo [17/03/2010 22:44]
Ладно, я продолжу немного. Первый вопрос - это перевертыш, т.е. все наоборот. Вместо черного - белое, вместо сильного - слабое и т.д. Но точные антонимы существуют далеко не всегда. Например, мы хотим зашифровать "Белая вошь" (по галичу). Черная - понятно, а вошь? Допустимым считается "Черный тигр", к примеру. Береза зашумела - дуб затих и т.д. Почему береза и дуб? А так... Можно береза и ель.

Конт [17/03/2010 22:51]
Leo
Ты про третий ему намекни лучше. "Восток дело тонкое..."

bars [17/03/2010 22:52]
а второй и третий вопросы?

*** [17/03/2010 22:55]
bars
Ты читать умеешь? Не понял,что на третий почти никто не ответил?

Leo [17/03/2010 22:56]
bars
Так вот Конт уже намекнул - Восток, мол, дело тонкое, но и на Запад иногда едет.

Конт [17/03/2010 22:59]
***
Ты чего такой злой :))
Можешь тоже подсказочками воспользоваться.

Leo [17/03/2010 23:03]
Ладно. Если их 7 или 16, то, понятно, точного количества никто не знает. До 7 и ворона считать умеет.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]