Этот день в другие года: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31

Конт [23/03/2011 20:23]
()
РЕЙВ, ГАСЛО

() [23/03/2011 20:26]
Валерьян,Конт,спасибо

() [23/03/2011 20:41]
жена Д.Боуи-??а?

Валерьян [23/03/2011 20:43]
()
Иман

Конт [23/03/2011 20:44]
()
Супермодель ИМАН.

() [23/03/2011 20:48]
Валерьян,Конт,спасибо

Колючка [23/03/2011 22:28]
№6, Leo
Вам еще не надоел этот спор вокруг дырки от бублика? Ясно уже всем. Паоло лепил вопросы так, чтобы на них никто не мог ответить, кроме него и его команды или клонов - не важно. Чем Чукча хуже? Видно же, что на его вопрос ответила только его команда. И правильно Чукча делает! Я на его стороне. Коль в ИР пошла такая полнейшая чушь в вопросах, так каждый выживает, как может. Советую всем, кто еще остался в викторине, лепить "гробы"! Победит сильнейший гроб! Удачи всем желающим!

Колючка [23/03/2011 22:32]
А то, что "Игры разума" превратились в фарс виноват админ - РАР! Ну не тянет он проект, ясно всем, но старается показать вид, что он при деле - правит неплохие вопросы так, что они превращаются в полную глупость, но синтаксические и стилистические ошибки исправить ему не по зубам (видимо, в школе плохо учился). Помощь не принимает, один желает царствовать, так честь ему и хвала!

Larchik [23/03/2011 22:34]
успокоительное без побочных эффектов с?е?

Leo [23/03/2011 22:35]
Колючка
Ладно, мы с №6 тихонько пока в углу постоим... Можно не на горох?

Leo [23/03/2011 22:36]
Larchik
Смех, наверно, только у нас он нервный получается.

Larchik [23/03/2011 22:41]
Leo,благодарю,каждый сходит с ума по-своему ;-))

Leo [23/03/2011 22:42]
Larchik
Ну, не все так плохо. Бывают и периоды спокойной луны. :-)

Paolo [23/03/2011 22:44]
В очередной раз провокационный бред выдается за "ясно уже всем". Ну-ну.

Leo [23/03/2011 22:46]
Paolo
Осмелюсь заметить, что бред не может быть провокационным по определению. Да и не надо так серьезно!

вил [23/03/2011 22:54]
Колючка
Чего это ты на РАРа наехала!.Из-за стиля и синтаксиса игра не теряет свей привлекательности.Вон Инлайн с этими хомутами спокойно прожил лет десять.Другое дело-ГРОБЫ.Тут я с тобой целиком согласен.Из-за этих гробов в ИР играет ровно половина начавших игру.Остальные плюнули и ушли,дабы не портить нервы и не терять зря время.Вот ТУТ РАР и должен подумать! Пусть гробоавтору баллы пойдут за вопрос,но ВОПРОС В ИГРУ НЕ ПУЩАТЬ!Тогда и посещать народ будет и РАРу будет веселее.

Paolo [23/03/2011 22:55]
Leo, иногда можно убить двух зайцев. Ну да ладно, главное не заводиться.

Leo [23/03/2011 22:57]
Paolo
Вот и я про последнее предложение.

Конт [23/03/2011 22:58]
вил
А как РАР'у отсеивать "гробы"? Он ведь ответы не ищет. Только по его субъективному мнению?

Leo [23/03/2011 23:00]
Paolo
Известен случай, когда одной принцессе снились провокационные сны, а наутро она казнила придворных, осмеливавшихся явиться к ней в этих снах. Но это же не наши методы! :-))

Paolo [23/03/2011 23:03]
вил, а как вы предлагаете определить гробовость вопроса при получении? Если он с ответом перед глазами выглядит вполне логичным и доступным. Или фейс-контроль по авторам ввести?

Leo [23/03/2011 23:04]
Конт
Вообще-то говоря, "гробы" достаточно легко различимы. Но РАР и правда совсем мышей не ловит, а все админы отсеивают вопросы именно по субъективному мнению. Ну, не всегда точно, но это лучше, чем ничего!

вил [23/03/2011 23:06]
Конт.
Могу сказать: Я сразу начинаю читать вопросы и на 70 процентов сразу вижу-где гроб,а а где нормальный рабочий вопрос.Уверен,что РАР тем более(зная ответ)видит это, не зря В ОСНОВНОМ гробы попадают в третий вопрос.

Конт [23/03/2011 23:06]
Leo
Согласен, но наш админ этим заниматься точно не будет. Не его стиль ))

Leo [23/03/2011 23:08]
Конт
Да в том-то и беда!

lock [23/03/2011 23:09]
Вечер добрый всем.
Порешайте лучше такую задачу:
Некто задумал одно из чисел - 101, 102 или 103. Некту можно задать один вопрос, на который он искренне честно ответит "Да", "Нет" или "Не знаю".
Собственно задача - сформулировать этот вопрос.

Leo [23/03/2011 23:12]
Конт
Сам игрок творит гроб по 2-м причинам: 1) Он не ведает, что творит! :-)), т.е. считает, что в его вопросе все логично и готов с пеной у рта отстаивать эту логичность, которая вполне может оказаться мнимой. 2) Он специально строгает гроб для того, чтобы подложить свинью соперникам.
В обоих случаях именно админ должен эти гробы вылавливать, а иначе будем иметь то, что имеем.

Leo [23/03/2011 23:14]
lock
Известно то, что он задумал одно из этих чисел?

lock [23/03/2011 23:15]
Leo
Да, только одно из этих чисел.

Сэнсэй [23/03/2011 23:17]
lock
Допустим, я тоже задумал одно число. Мое число больше твоего?

Сэнсэй [23/03/2011 23:19]
lock
Я имел в виду, что задумал одно из этих же чисел (101, 102 или 103)

Leo [23/03/2011 23:19]
Сэнсэй
Не выходит - равенство чисел мешает.

lock [23/03/2011 23:20]
Сэнсэй
В этом случае он ответит "Не знаю".

lock [23/03/2011 23:22]
Сэнсэй
Я имею в виду на вопрос именно в такой формулировке: я тоже задумал одно число. Мое число больше твоего?

lock [23/03/2011 23:24]
Сэнсэй
Если Вы в вопросе укажете конкретное число, то уже я не знаю, что он ответит. Но ответит честно.

Конт [23/03/2011 23:25]
lock
На мой взгляд "плясать" надо от варианта ответа "не знаю". Что такого можно спросить про загаданное число, что этот некто может не знать...

lock [23/03/2011 23:28]
Самое главное в задаче и не указал. По ответу надо точно определить загаданное нектом число.

Сэнсэй [23/03/2011 23:28]
Если я задумал 101, он отвечает "да".
Если я задумал 103, отвечает "нет".
А если мною задумано 102, то он говорит "не знаю", потому как действительно не знает ответа

Paolo [23/03/2011 23:29]
А если уточнить: я задумал не 101. и далее по Сэнсею

Leo [23/03/2011 23:33]
lock
Вопрос должен выглядеть так: "Если я знаю, сколько 101 в квадрате и не знаю, сколько 102 в квадрате, то знаю ли я сколько твое число в квадрате?"

Конт [23/03/2011 23:33]
Paolo
Не прокатит. Если я правильно понял, то цель задаваемого вопроса узнать какое число задумал Некто. Останется два варианта (102 и 103), на оба ответ будет "не знаю".

Конт [23/03/2011 23:35]
Leo
Вот это больше похоже на правду, но не уверен, что это требуемый в задаче вопрос.

lock [23/03/2011 23:37]
Сэнсэй
1) Он ответит "да" если задумал 102 или 103 - не однозначно
2) Он ответит "нет" если задумал 101 или 102 - нет однозначности

Leo [23/03/2011 23:37]
Конт
Не знаю, требуемый или нет, но это решение. При таком вопросе мы однозначно выясняем задуманное Нектом число.

Leo [23/03/2011 23:40]
lock
Какие проблемы? Есть решение!

lock [23/03/2011 23:42]
Leo
Ответ "Не знаю" дает варианты 102 или 103.
"Да" - угадано.
"Нет" - 102 или 103.

Сэнсэй [23/03/2011 23:44]
Вот, нашёл в Инете
Задача 15
Я задумал число: 1, 2 или 3. Вы задаете мне один вопрос, на который я могу ответить "да", "нет" или "не знаю".
Сможете ли вы угадать число, задав всего один вопрос?
РЕШЕНИЕ
Вот один из возможных вопросов: "Представь, что я тоже задумал одно из этих трех чисел, причем не то,которое задумал ты. Мое число больше твоего?"
Если я задумал единицу, то непременно отвечу "да".
Если я задумал тройку, то отвечу "нет".
А если мною задумана двойка, то я вынужден сказать "не знаю", потому что действительно не знаю ответа!

Leo [23/03/2011 23:44]
lock
Нет, все сходится. Если Некто задумал 101, то он отвечает "Да", если 102, то "Нет", а если 103, то "Не знаю", т.к. я ему о 103 не говорил.

Paolo [23/03/2011 23:44]
Конт. 101 yes. 102 no answer. 103 no. Таков расклад если загадать 102-103 и спросить больше ли мое, чем его.

Leo [23/03/2011 23:46]
Сэнсэй
Как это ни странно, но в моем решении и интернетном один и тот же принцип.

Конт [23/03/2011 23:49]
Сэнсэй
Вот теперь твою идею понял. Да, идеальный вопрос.

lock [23/03/2011 23:49]
Сэнсэй
Правильно.
Leo
Для Вашего случая, по-моему, ответ "не знаю (знаете-ли Вы)" не дает однозначности. Надо помыслить над Вашим ответом...

Leo [23/03/2011 23:52]
lock
Помыслите, конечно, но мое решение верно.

lock [23/03/2011 23:55]
Я предполагал примерно так:
Я задумал одно из чисел - 203, 204 или 205. Твое удвоенное число больше задуманного мною?
Если 101 - ответ "Нет" (в любом случае меньше); 103 - "Да" (в любом случае больше); 102 - "Не знаю".

Leo [23/03/2011 23:59]
lock
Это тоже правильное решение и оно очень близко к тому, которое нашел в Инете Сэнсэй.

amaxusi [23/03/2011 05:41]
Сочинил братцев Кролика и Лиса ?????

amaxusi [23/03/2011 05:43]
Хитрец-проныра ??к

amaxusi [23/03/2011 05:59]
мне нужно из букв слово составить во эти буквы Р Ж У К Е Д А

() [23/03/2011 07:11]
дежурка

() [23/03/2011 07:13]
Хитрец- проныра-жук

() [23/03/2011 07:22]
СочинилбратевКролика и Лиса-ДжоэльХаррис

Завада [23/03/2011 07:47]
amaxusi
Если в ответе 5 букв, то ответ - РИМУС.

Leo [23/03/2011 08:45]
Семён!
А Вы по-прежнему считаете, что местечко Эльзель находится во Франции? Или после опубликования ответов Ваше мнение несколько изменилось?

ФЕДЯ [23/03/2011 08:54]
новь ?Е?И?а озеро в финляндии ???РИ спасибо!

ъ [23/03/2011 08:57]
целина,инери

Ольга [23/03/2011 09:24]
машина для обработки кукурузы - ПИ-К-Р

Ольга [23/03/2011 09:25]
Начианается с П: ПИ.К.Р

Leo [23/03/2011 09:37]
Ольга
ПИККЕР

Любознательный [23/03/2011 09:39]
Автор ИР-1
А что нужно в ответе? Классик? Рассказ? Кинопремия?

ФЕДЯ [23/03/2011 09:49]
шпиль Ф??? спасибо!

Сэнсэй [23/03/2011 09:51]
ФЕДЯ
ФИАЛ

Leo [23/03/2011 09:52]
Федя
ФИАЛ, очевидно

ФЕДЯ [23/03/2011 09:56]
1/25 гривны ???A подскажите пожалуйста, спасибо!

Сэнсэй [23/03/2011 09:57]
ФЕДЯ
КУНА

Сэнсэй [23/03/2011 10:00]
ФЕДЯ
Озеро в Финляндии - ИНАРИ, а не ИнЕри

ФЕДЯ [23/03/2011 10:01]
единица освещенности ??T спасибо!

ФЕДЯ [23/03/2011 10:02]
Сэнсэй спасибо орфографическую ошибку "А" исправил!

Сэнсэй [23/03/2011 10:03]
ФЕДЯ
ФОТ

Семён [23/03/2011 10:20]
Leo, я не очень задумывался где находится местечко Эльзель, просто в интернете увидел:
http://vi.russia.edu.ru/information/met/rfl/2467/
"Памятник Эркюлю Пуаро, герою романов Агаты Кристи, воздвигнут в местечке Эльзель во Франции"

Завада [23/03/2011 10:20]
Как задать в поисковике поиск слов, состоящих лишь из заглавных букв?

№6 [23/03/2011 10:27]

Эльзель принадлежит Французскому языковому сообществу Бельгии

Чукча [23/03/2011 10:28]
Любознательный
Неавтор ИР-1
рассказ=кинопремия

№6 [23/03/2011 10:30]
Кстати,Чукча: шахматы- это спорт или искусство/наука/?

Семён [23/03/2011 10:32]
Я теперь знаю, что местечко Эльзель в Бельгии, но я указал источник, а проверять не стал

Paolo [23/03/2011 10:44]
Семен,
А картина - Владимира Куша, а не Дали:)

Сэнсэй [23/03/2011 10:53]
Вот и я грустно усмехался... Но молчу... А то Семён считает, что я к нему придираюсь. (

Leo [23/03/2011 10:53]
Семён
Видел я этот ляп в Сети. Но почему бы не усомниться чуток и не проверить? Сам Пуаро каждый раз аккуратно поправлял собеседника, если его принимали за француза, и, насколько мне известно, французы не питают теплых чувств ни к Пуаро, ни к его "маме". Чего бы им памятник ему ставить!?

Чукча [23/03/2011 11:13]
№6
Если шахматная фигура весит 5 килогамм - то спорт,если выточена из слоновой кости - искусство,если неизвестно из чего - наука.
Если же вы неуверены в том,что это такое,поищите определение в И-нете или литературе.

Семён [23/03/2011 11:22]
Paolo,

Семён [23/03/2011 11:31]
Paolo, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%20%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B8&stype=image

Сэнсэй [23/03/2011 11:36]
Семён
http://bebekka.blogspot.com/2010/06/by.html

№6 [23/03/2011 11:37]
Чукча
Это общеизвестная полемика. Но когда говорят о двух всемирноизвестных гроссмейстерах и называют их выдающимися спортсменами,и дальше идет... "действие,предмет...", без всякого дополнения для поиска, то результат этого поиска..,сам знаешь,какой.

Семён [23/03/2011 11:42]
Обновил Mozila Firefox, пропала кнопка "обновить страницу". Кто знает как обновлять страницу без этой кнопки?

Сергей [23/03/2011 11:43]
Кто знает, сколько слов в ответе ИР-3? Впечатление такое, что не одно.

Семён [23/03/2011 11:43]
Кто у кого картину спёр?

Leo [23/03/2011 11:43]
№6
Я еще удивляюсь тому, что вил до сих пор не похвалил всех суперумников, ответивших на этот вопрос. Занят, наверно :-))

Leo [23/03/2011 11:44]
Семён
Cntr-R

Leo [23/03/2011 11:44]
Пардон!
Ctrl-R

Сэнсэй [23/03/2011 11:49]
Семён
Причём тут спёр... если кто-то по недоумству приписывает авторство другому художнику.
Наберите в поисковике Владимир Куш картины и посмотрите "картинки"

NIK [23/03/2011 11:51]
Сок на английский манер: Д??С

Сэнсэй [23/03/2011 11:53]
ДЖЮС

Сэнсэй [23/03/2011 11:54]
или ДЖУС

Семён [23/03/2011 11:55]
Leo, большое спасибо, не знал, раньше была кнопка и всё.

Семён [23/03/2011 11:57]
Сэнсэй, у меня есть альбом картин Дали. Серьёзное издательство. В нём помещена картина Корабль с бабочками 1956 года. Могу прислать слайды картин Дали, где так же помещена эта картина.

NIK [23/03/2011 11:58]
Сэнсэй, Спасибо!

Paolo [23/03/2011 12:03]
Семен,
Это заблуждение, увы, кое-где встречается.
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20110119091538AAf47A6
Вот здесь человеку объяснили, что это Куш.
Что касается Дали, он написал в 1956 году картину с бабочкми, но другую:
http://www.3d-dali.com/Tour/papillons.htm

Сэнсэй [23/03/2011 12:21]
Семён
Спасибо за слайды!
http://www.vladimirkush.com/editions.php
Кстати, Владимир Куш родился в... 1965 году ))
http://www.runyweb.com/era/persons/vladimir_kush.html

Семён [23/03/2011 12:32]
Сэнсэй, я не искусствовед. В серьёзных источниках увидел картину и составил вопрос.
Получил дополнительный вопрос в котором утверждается, что в Исландии по выходным не работает телевидение. Это было довольно давно. Когда то и в СССР телевидение работало 1-2 дня в неделю (на заре телеэры). Так что считаю вопрос не корректным.

Leo [23/03/2011 12:38]
Семен
Все уже сказано в этой "загадочной" истории с двумя художниками. Думаю, что Владимиру Кушу такая путаница должна польстить. Я, кстати, был в Москве на его домашней предотъездной выставке. "Корабль бабочек" я не помню, честно говоря, а вот картина "Прибытие цветочного корабля", тоже приписываемая Дали, там точно была (аж несколько эскизов).
Надо сказать, что Вам удивительно повезло - со снайперской точностью 2 ляпа из 2-х возможных :-))

Семён [23/03/2011 12:42]
Ничего, переживу

А.Н. [23/03/2011 12:58]
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Если кому-нибудь интересно, вот ссылка на каталог картин Дали с комментариями:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3a%2f%2fwww.3d-dali.com%2fdali_paintings_analysis_interpretation.htm

Любознательный [23/03/2011 14:09]
Чукча
Спасибо!

№6 [23/03/2011 14:31]
Кстати, насчет спортсменов. Там еще говорилось о повреждении некоего предмета. А имелся в виду намокший в воде костюм. Тоже неплохо для тех,кто ищет ))

mario [23/03/2011 14:42]
подскажите пожалуйста: "самец" конопли - по?к?н?

Сэнсэй [23/03/2011 14:45]
ПОСКОНЬ

micsturkin [23/03/2011 16:59]
Прошу помощи ???а?а?р .

micsturkin [23/03/2011 17:02]
забыл толкование: ???а?а?р - представитель династии морских драконов.

Валерьян [23/03/2011 17:06]
micsturkin
МОЗАЗАВР

micsturkin [23/03/2011 17:50]
Валерьяну - СПАСИБО.

Leo [23/03/2011 18:35]
№6
Вчерашний ИР-3 - это "Вопрос Молотова", которого друзья по партии ласково называли Каменная зад-ца. Мозгами такой вопрос не проймешь, куда там! Обратите внимание на то, как он сделан: в биографии Лилиенталя найден эпизод, пересказываемый, кстати, всеми источниками почти дословно, и сделано все, чтобы заминировать подступы именно к этой информации, т.е. ни о каких наводках, понятно, даже речи нет. Шанс ответить на этот высокоинтеллектуальный вопрос имел тот (да и то не факт!), кто знаком с биографией Лилиенталя. А теперь, как говорит Сэнсэй, рвите меня на части те, кто ответил на вопрос САМОСТОЯТЕЛЬНО.

№6 [23/03/2011 19:05]
Самое смешное-это то,что я и сам, создавая вопрос из "жеваной" темы/факта стараюсь ,меняя слова и термины, увести искателй ответа от правильного поиска, как Иван Сусанин уводил поляков в болото или как герои "А зори здесь тихие"-фашистских спецназовцев/ диверсантов.Так что это метод мне знаком. Но это не мешает удивляться,когда смотришь на такое со стороны того,кто безнадежно разгребает это....

Leo [23/03/2011 19:26]
№6
Я еще раз возвращаюсь к тому, что твердили мне мои учителя, когда я делал свои первые шаги: "Придумал вопрос? Подумай, как его брать!" Нельзя забывать о известной народной мудрости о дураке, мудрецах и вопросах, которые дурак может придумать (не переходя на личности! :-)).

() [23/03/2011 20:19]
музык.стиль-р??в
пароль (стар.)-г???о

Валерьян [23/03/2011 20:22]
()
РЭЙВ, ГАСЛО

Этот день в другие года: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]